Профессиональные навыки:
Отличные навыки высокоэффективного управления подчиненной структурой, организация и согласование деятельности на разных участках работы, опыт проведения переговоров, навыки безупречного ведения документооборота компании на участках бухгалтерского учета, учета кадров, управленческого учета, внутренней и внешней отчетности, умение организовать работу отдела, ставить задачи, отслеживать их выполнение, поиск нестандартных решений. Благодаря наличию знаний и навыков в психологии, а также систематическому прохождению тренингов эффективно и бесконфликтно решаю возникающие вопросы, с максимальным успехом справлюсь с задачами по подбору персонала. Мои личные качества: перфекционизм, инициативность, ответственность, отличные коммуникативные и организаторские способности. Уверенный пользователь ПК. В связи с переездом из Санкт-Петербурга РФ в г. Гродно РБ и рождением ребенка с декабря 2008 по настоящее время находилась в декрете, работала в детском саду психологом. За это время совершенствовала свои навыки в области психологии, закончила обучение в ВУЗе, посещала тренинги и участвовала в их организации, занималась волонтерской деятельностью. Мое резюме стоит рассмотреть, так как у меня имеется опыт работы в крупных организациях, в том числе и в международной, меня привлекают крупные компании с возможностью динамичного развития и профессионального роста, а также мне близок метод оптимального эффективного взаимодействия между сотрудниками и работодателем, часто используемый в компаниях западного типа. Основной опыт работы связан с экономической деятельностью предприятий, но так как психология включается в сферу моих интересов и имеется психологическое образование, я намерена консолидировать эти две области и успешно применять их для решения задач, связанных с менеджментом персонала. Я уверена, что мои деловые и личные качества обеспечат эффективное и успешное сотрудничество. Надеюсь увидеться на собеседовании.