Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 48 лет
photo
Обновлено
24.02.2014
Москва, гражданство Беларусь, готов к переезду в г. Минск.

Руководитель отдела продаж

4'848
Руководитель отдела развития, Менеджер по развитию, Менеджер по продажам
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Январь 2014 - Май 2024 (10 лет и 4 месяца)
Руководитель направления РФ и СНГ
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2011 - Январь 2014 (2 года и 3 месяца)
Группа Маккаферри (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности: разработка и реализация стратегии направления на рынке РФ и СНГ; разработка ценовой, продуктовой, сбытовой и маркетинговой политики для рынка РФ и СНГ; оптимизация продуктовой линейки и разработка новых продуктов; оптимизация и адаптация технических решений для рынка СНГ; координация продвижения современных геосинтетических материалов и технологий направления на рынке РФ и СНГ; личные продажи; поиск новых партнеров и клиентов, развитие клиентской базы; привлечение к сотрудничеству проектных и подрядных организаций; поиск новых проектов и проработка тендеров; проектные продажи; взаимодействие с производством компании; взаимодействие с головным офисом; курирование направления в офисах компании в СНГ; личные встречи и переговоры с клиентами и партнёрами; участие в профильных выставках, конференциях и семинарах с презентациями и докладами; личное развитие с "0" отдельных проектов в секторе спортивного строительства; проектные продажи; планирование, бюджетирование и отчетность.

Производственно-инжиниринговая компания (инженерные решения, технологии и современные материалы; консалтинг), развивающая направление, связанное с геосинтетическими материалами для различных секторов: геотекстиль, геосетки, георешетки, геоматы противоэрозионные, дренажные композиты (маты) и др.

Достижения: фактические продажи нового продукта -дренажного мата, в рамках нового проекта в течение первого года реализации проекта в секторе спортивного строительства на сумму $400k; подготовка и внедрение широкой продуктовой линейки дренажного мата для запуска производства материала в России (2013г.); создание основы для дальнейшего развития новых проектов и продвижения новых продуктов и технологий холдинга в РФ и СНГ;создание обширной клиентской базы; обеспечение узнаваемости холдинга в секторе спортивного строительства и искусственных покрытий (искусственная трава) на рынке РФ и СНГ.
Заместитель коммерческого директора
(Топ-менеджмент)
Декабрь 2009 - Октябрь 2011 (1 год и 10 месяцев)
Группа компаний Пятый океан (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности: выработка и реализация стратегии продаж компании, управление собственной филиальной сетью компании, управление сетью собственных розничных торговых точек компании, оперативное управление продажами компании (федеральные и локальные сети, дистрибьюторы, франчайзи и агенты), курирование ключевых клиентов, переговоры с ключевыми клиентами по стратегическим вопросам, курирование работы с ключевыми партнерами, курирование работы отдела маркетинга (ценообразование, новые продукты, pr); координация закупок сырья и материалов, логистики; управление персоналом; создание и вывод на рынок новых торговых марок и новых продуктов; планирование, бюджетирование и отчетность перед Правлением и Советом директоров компании. Крупнейшие курируемые ключевые клиенты компании - федеральные сети: AUCHAN, METRO, HYPERGLOBUS, real-, X5 RETAIL GROUP, ООО «Окей», ООО «Лента», ЗАО «Тандер».

Направление деятельности компании: "живое" пиво и особая технология его производства, хранения и реализации; квас, безалкогольные напитки.

Основные достижения: реструктуризация службы продаж, развитие собственной сети продаж, запуск представительства компании и организация производства продукции на мощностях партнера в Республике Казахстан, реструктуризация филиальной сети, оптимизация сети торговых точек компании и переформатирование сотрудничества с партнерами, выход на новые региональные рынки.
Заместитель коммерческого директора
(Топ-менеджмент)
Январь 2005 - Ноябрь 2009 (4 года и 10 месяцев)
Группа компаний Вестимпекс (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности: выработка и реализация стратегии продаж, ценовой политики и позиционирования продуктов и компании; создание и вывод на рынок новых торговых марок и новых продуктов, оптимизация продуктовой линейки компании; оперативное управление продажами компании (дистрибьюторы, оптовики, федеральные и локальные сети,традиционная розница, НоReCa), личные продажи, курирование работы с ключевыми клиентами и партнерами, участие в переговорах с ключевыми клиентами по стратегическим вопросам, управление персоналом, планирование, бюджетирование и отчетность перед Правлением компании. Крупнейшие курируемые ключевые клиенты: AUCHAN, METRO, HYPERGLOBUS, real-, X5 RETAIL GROUP, ЗАО «Тандер».

Направление деятельности компании: охлажденное и замороженное мясо птицы (бройлер, индейка, перепелка), свинина, говядина, мясо кролика.

Основные достижения: организация оптовых региональных продаж компании с "0"; реорганизация подразделения продаж компании; организация производства продукции под частной маркой на внешних мощностях; организация экспансии компании в традиционную розницу и локальные сети; существенное развитие клиентской базы и эффективности продаж компании; существенный рост продаж компании.
Начальник отдела продаж и маркетинга
(Руководитель среднего звена)
Июль 1997 - Январь 2005 (7 лет и 6 месяцев)
Группа компаний Промтехмаш (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности: управление продажами компании, управление проектами, личные продажи, найм и управление персоналом, ценообразование, логистика, снабжение, разработка новых продуктов, организация контрактных производств, ВЭД (Польша, Италия, Франция, Германия,Испания, Португалия, Венгрия, Голландия, Китай, Украина, Беларусь),отчетность.

Основные достижения - участие в создании компаний различного профиля с "0" и организация продаж; создание и развитие клиентской базы; участие в организации собственных производств (одежда, геотекстильное полотно), организация процессинга на внешних мощностях; создание и вывод на рынок новых торговых марок и новых продуктов; вывод на рынок РФ нового направления (утепление фасадов зданий и сухие строительные смеси).

Сферы деятельности группы компаний: оптовые поставки химсырья (ПЭТФ, ПЕТ-гранулят, ПВД, ПНД и др.) и сырья для текстильной промышленности (полиэфирное волокно, нити, шерсть) производителям; производство нетканого полотна; производство тканей; импорт тканей (Китай, Голландия), продажа тканей; производство и продажа мужской и женской одежды; система утепления фасадов зданий и сухие строительные смеси.

Высшее образование

Chartered institute of marketing
2004, Факультет/специальность: Сертификат и сертификат повышенного уровня в маркетинге
Белорусско-российский университет
1993, Факультет/специальность: Экономист-коммерсант
Open University
2006, Факультет/специальность: Сертификат в менеджменте
Open University
2007, Факультет/специальность: Диплом с отличием в менеджменте

Дополнительное образование

Бизнес-школа МИМ ЛИНК
2009, Курс Стратегия
Бизнес-школа МИМ ЛИНК
2009, Курс Управление человеческими ресурсами
  • Есть права категории B
  • Русский — свободный
  • Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Анализ рынка, развитие продаж с "0", проектные продажи, личные продажи, "холодные" звонки и продажи, управление продажами; навыки общения и длительного сотрудничества с федеральными ретейлерами; разработка и реализация корпоративной и бизнес-стратегии, функциональных стратегий,ценовой политики; подбор и обучение персонала, управление персоналом; управление проектами; навыки общения и переговоров с владельцами, первыми лицами компаний; организация и постановка продаж и подразделений продаж с "0"; организация start-up; открытие филиалов и управление филиальной сетью; формирование клиентской базы; организация процессинга; создание торговых марок и новых продуктов.