Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 53 года
photo
Обновлено
22.05.2017
Ростов-на-Дону, гражданство Беларусь, готов к переезду в Москва и область, Минск и область.

Генеральный директор

2'770
Руководитель структурного подразделения
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Май 2015 - Апрель 2024 (8 лет и 11 месяцев)
Консультант
(Квалифицированный специалист)
Март 2012 - Май 2015 (3 года и 2 месяца)
ООО Энергопром, г.Москва,г.Ростов-на-Дону (Удаленная работа)
Должностные обязанности и достижения:
Участие в подготовке различных проектов, поиск и общение с возможными партнёрами и клиентами, заключение договоров и т.д..Оперативное решение нестандартных ситуаций,задач.
Место работы не указано.
Декабрь 2011 - Март 2012 (3 месяца)
Генеральный директор
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2009 - Декабрь 2011 (2 года и 3 месяца)
ООО ИРБИС,г. Ростов-на-дону (http://zebraopt.ru)
Должностные обязанности и достижения:
В должности руководителя выполнял организацию, управление и контроль в следующих направлениях:
1. Организация и управление производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия.
2. Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
3. Организация, координация, найм, увольнение и оценка работы персонала, контроль работы сотрудников предприятия.
4. Логистика и управление запасами.
5. Разработка и реализация маркетинговой политики предприятия.
6. Разработка и реализация программ увеличения объема продаж продукции, определение стратегии развития предприятия (разрез В2В).
7. Оптимизация расходов, организация постановки управленческого документооборота и отчётности.
8. Обеспечение достижения стратегических и операционных целей предприятия.
9. Развитие отношений со стратегическими клиентами и партнерами.
10. Разработка текущих и перспективных планов предприятия.
11. Разработка и внедрение системы мотивации.
12. Организация информационного обеспечения работы предприятия с использованием современных технологий.
13. Координация и контроль результатов разработки внутренних нормативных документов, регламентирующих основные бизнес-процессы предприятия.
14. Организация анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
15. Анализ возможностей развития бизнеса
16. Взаимодействие с контролирующими организациями

Результаты и достижения:
1. Организация start-up проекта.
2. Успешный проект запуска предприятия (start-up).
3. Достигнут отличный показатель узнаваемости Торговой Марки Зебра на рынке ЮФО и СКФО.
4. Увеличение объёмов продаж в регионе более чем в 6 раз.
5. Увеличение денежного оборота.
6. Сокращение затрат путем оптимизации процессов минимум на 30%.
7. Управление издержками.
8. Организация проведения презентаций новых коллекций для Центральной Компании.
9. Организация новых бизнес – проектов.
10. Вывод на рынок новых продуктов, управление реализацией продукции.
11. Антикризисное управление.
12. Работа в условиях многозадачности.
13. Успешное проектное управление на этапе развития предприятия.
Менеджер по оптовым продажам детской обуви ТМ Зебра
(Квалифицированный специалист)
Апрель 2009 - Сентябрь 2009 (5 месяцев)
ООО Фортис,г.Москва (http://zebraopt.ru)
Должностные обязанности и достижения:
1.Знание товарной номенклатуры.
2.Знание программного обеспечения.
3.Активный поиск клиентов.
4.Полное сопровождение и ведение всего документа оборота по своим клиентам.
5.Участие в выставках и презентациях.
За время испытательного срока привлёк новых клиентов, в том числе крупных и межрегиональных.
Вернул ряд потерянных компанией торговых сетей.
Вследствие чего получил указание от коммерческого директора (он же один из соучредителей) рассмотреть возможность открытия компанией ООО «Фортис» филиала в ЮФО и СКФО.
Провел анализ емкости рынка региона, исследования возможного количества и формата будущих клиентов.
Исследовал присутствие и продажи конкурентов в одинаковом(и не только) ценовом диапазоне в регионе.
Выяснил, согласовал и наметил решения организационных вопросов.
Доложил руководителю. Получил предложение организовать проект и быть управляющим.
Получил оплачиваемый отпуск после 4 месяцев работы.
Менеджер по работе с клиентами
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2008 - Март 2009 (5 месяцев)
ООО "Оптим Склад" (http://omsklad.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
В мои должностные обязанности входит
1.Знание товарной номенклатуры
2.Знание программного обеспечения
3.Свободный поиск клиентов -"холодные" звонки и прямые продажи
4.Работа с документацией (заявки, договора, спецификации и другой документооборот)
Место работы не указано.
Май 2008 - Октябрь 2008 (5 месяцев)
1.менеджер по работе с клиентами2.Руководитель проектов
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2007 - Май 2008 (7 месяцев)
ООО "Евронить", г. Москва (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
После высылки в адрес предприятия запрошенных материалов по анализу Российского рынка, в проф. отросли компании, пройдя обучение на фирме и выполнив зачёты по специфике предприятия и продажам, был принят с испытательным сроком на должность менеджера по работе с клиентами. В последующем , зачислен в штат. В мои должностные обязанности входило:
1.Знание товарной номенклатуры
2.Знание программного обеспечения
3.Работа с клиентами из базы предприятия
4.Свободный поиск клиентов (как "холодные" звонки , так и прямые продажи)
5.Работа с документацией (заявки, счета, договора, спецификации, отчёты и другой документооборот)
За время работы менеджером по работе с клиентами, вернул на предприятие ряд больших оптовых покупателей, ранее навсегда потерянных сотрудниками компании.
В мае месяце был выведен из штата, как менеджер по работе с клиентами.
В компании, как руководитель, вёл несколько проектов.
Руководитель предприятия
(Собственник, владелец бизнеса)
Октябрь 1996 - Сентябрь 2007 (10 лет и 11 месяцев)
ИП Руженцов В.В., г. Минск (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
Вместе с партнёром организовали предприятие по оптовой продаже и обслуживанию гидравлических тележек. Штат - секретарь, бухгалтер, слесарь. Сами выполняли все процедуры по маркетингу рынка, закупке товара и доставке из Москвы, поиску клиентов, ведения переговоров, документальному оформлению сделок и т.д. Через 2 года, вследствие эмиграции партнёра в США совместная деятельность была прекращена. Далее открыл на стороннее лицо ЧП (позже оформил себя ИП) по оптовой продаже, обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию складской новой, рециклированной, б\у техники (автопогрузчики, электропогрузчики, электроштабелёры, тележки гидравлические и з\части, расходные материалы) и продолжил работу сам, а позже с наёмным коллективом. В круг моих обязанностей входило:
1.Поиск, заключение договоров, обустройство и эксплуатация
а) помещений для офиса
б) помещений для склада
в) помещений для производства
2.Поиск, наём, обучение, контроль и плотная работа с
а) менеджерами по продажам
б) слесарями, гидравликами, мотористом, инженером
3.Поиск и работа с поставщиками новой техники и з\частей
4.Поиск и приобретение неликвидной, б/у техники и з\частей и металлолома, т.к. основная клиентура составляла средние предприятия имеющие небольшие деньги 6-15тыс.$
5.Непосредственное личное участие и контроль над полной сборкой авто, электропогрузчиков как - то разборка всех механических и гидравлических узлов и механизмов, чистка, дефектовка, покраска, сборка с установкой новых или б/у деталей с последующим вынесением гарантийных обязательств от 6 до 12 месяцев.
6.Независимо от наличия менеджеров, анализ рынка, поиск клиентов, составление договоров, сопровождение сделок и работа с клиентами, с оформлением документооборота.
7.Работа с госаппаратом, правоохранительными структурами и т.д.
Штат составлял:
а) 4 менеджера
б) инженер
в) 3 бригады слесарей по 2 человека, т.к. были постоянные работы на выезде
г) моторист, так же выполнял работы по электрооборудованию
д) бухгалтер
е) секретарь
Предприятие было малым, но стабильным и некоторым критерием оценки своей работы считаю приказ ген. директора РУП "Белпромимпекс"(самое большое предприятие в РБ по продажам и ремонту техники для склада) о недопущении личного общения сотрудников РУП с моими подчинёнными, запрете входа на территорию РУП и продаж в мою сторону з\ч и оборудования (хотя и после этого на меня работали как менеджеры, так и слесари данного предприятия).
Вследствие вышедшего закона на территории РБ о реструктуризации ИП в иные формы собственности, ухудшением экономического состояния в РБ, желанием попробовать свои силы в качестве наёмного сотрудника в России, свою трудовую деятельность в РБ прекратил.
Помощник директора
(Квалифицированный специалист)
Март 1997 - Май 2003 (6 лет и 2 месяца)
ООО "Правовой Альянс", г. Минск (Юриспруденция)
Должностные обязанности и достижения:
Участие в подготовке различных проектов, поиск и общение с клиентами, заключение договоров и т.д.. Взаимодействие с правоохранительными органами, административным ресурсом. Оперативное решение нестандартных ситуаций, задач. Стабильная работа предприятия и как следствие хорошая оплата труда.
Инспектор по делопроизводству
(Квалифицированный специалист)
Май 1993 - Март 1997 (3 года и 10 месяцев)
Ремонтно-строительный кооператив "Базальт", г. Минск (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадровой работы, обеспечение и сопровождение выполнения различных документов. Оперативное решение нестандартных ситуаций, задач. Стабильная работа предприятия и как следствие хорошая оплата труда.
Место работы не указано.
Июнь 1992 - Май 1993 (11 месяцев)
1.установщик-2.ассистент режиссера
(Квалифицированный специалист)
Ноябрь 1990 - Июнь 1992 (1 год и 7 месяцев)
Гостелерадиокомпания РБ, г. Минск (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
1.Работа по обустройству съёмочной площадки.
2.Разработка сценарных планов, написание сценариев, телевизионных передач, корпоративов, презентаций, юбилеев; постановка и ведение массовых мероприятий; организация, постановка, проведение рекламных мероприятий.
Создание и ведение телепередач местного масштаба, разработка и съёмка рекламных роликов и т.д.

Неоконч. высшее образование

МИК
1992, Факультет/специальность: Режиссура массовых театрализованных празднеств

Дополнительное образование

Гостелерадиокомпания РБ
1992, Режиссура телевидения
Тренинги по 1С7.7, 1С8.1
2007, Пользователь
Тренинги по СПИН продажам
2008
Итальянские тренинги по складской техники «ОМ»
2008, Сертифицированный специалист
  • Есть права категории B
  • Английский — начальный
  • Русский — средний, профессиональная терминология
  • Польский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Опыт управления персоналом более 15 лет
Опыт продаж более 20 лет
Опыт запуска предприятий с 0 (start-up)
Опыт увеличения эффективности финансовых показателей
Уверенное владение ПК
Умение работать в стрессовых ситуациях и принимать решение в неопределенной среде.
Управление компанией в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Культура устной и письменной коммуникации.
Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц, получение максимально выгодных условий сотрудничества.
Опыт взаимодействия с государственными разрешающими и контролирующими органами.
Коммуникабелен, лоялен, стресс устойчив, нацелен на результат.
Присутствует:
1. готовность делать осознанный и ответственный выбор,
2. технологическая компетентность,
3. готовность к самообразованию (образованию через всю жизнь),
4. информационная компетентность,
5. социальная компетентность (готовность к продуктивному социальному взаимодействию),
6. коммуникативная компетентность.