Женщина, 44 года
Гродно, гражданство Беларусь.
Продавец-консультант
5'000'000
Администратор, заведующий, офис-менеджер
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Администратор торгового зала
(Руководитель среднего звена)
Ноябрь 2011 - настоящее время (13 лет)
ЧТУП «Оптово-логистический центр С-Видео (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Отчеты; документация; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; работа с покупателями с целью осуществления продаж; работа с покупателями для предотвращения конфликтных ситуаций и их решения; контроль работы подчиненных сотрудников; осуществление наблюдения за дисциплиной; составление графиков выхода сотрудников на работу; проведение собеседования с предоставленными Отделом Персонала кандидатами на должности.
Начальник участка
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2008 - Ноябрь 2011 (3 года и 2 месяца)
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Премьер-ратник» (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
Подбор кадров, организация труда работников, контроль качества уборки, выписка актов, протоколов, списание материалов
Место работы не указано.
Январь 2007 - Сентябрь 2008 (1 год и 8 месяцев)
Бухгалтер 2-ой категории
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2005 - Январь 2007 (1 год и 1 месяц)
УСПП «Фрегат» (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Выписка ТТН , актов, протоколов, списание материалов, выписка доверенностей, оформление командировочных
Высшее образование
Гродненский аграрный университет
2012, Факультет/специальность: факультет Бухгалтерский учет анализ и аудит специальность Экономист
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Исполнительность, пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту