Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 34 года
photo
Обновлено
18.01.2015
Минск, гражданство Беларусь.
Грушевка

Специалист по маркетингу

2'031
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Специалист по маркетингу и рекламе
(Руководитель среднего звена)
Февраль 2014 - настоящее время (10 лет и 9 месяцев)
ООО Цифровой континент (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
Изучение рынка выпускаемой продукции.
Проведение исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
Оценка эффективности рекламы, деятельности конкурентов.
Формирование потребительского спроса на выпускаемую продукцию, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).
Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
Разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий.·
Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
Ведение корпоративного сайта.
Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций: проведение тестирования этих материалов, предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контроль пополнение запасов этих материалов.
Предварительная оценка разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
Анализ эффективности рекламных мероприятий.
Подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
Организация выставочной деятельности.
SMM. Контекстная реклама.

Высшее образование

Бгэу
2012, Факультет/специальность: Маркетинга маркетолог-экономист
  • Есть права категории B
  • Есть медицинская книжка
  • Английский — начальный
  • Французский — начальный
Профессиональные навыки:
Активный, жизнерадостный и честолюбивый человек.
Люблю спорт, уйма увлечений, которые расширяют кругозор и не мешают трудовым будням. Знания, приобретенные самостоятельно из периодических изданий и
специализированной литературы, помогают совершенствовать уровень своего профессинализма, интелеккта.
Опыт работы в различных организациях на должностях, тесно связанных с маркетингом,
продажами способствовал твердому осознанию правильности выбранного направления профессии.
Семинары ведущих маркетологов, HeadMade, AlterEDU, Zeroes Heroes, Неделя Байнета.