Женщина, 39 лет
Минск, гражданство Беларусь.
Секретарь-администратор
Менеджер по работе с клиентами
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Январь 2015 - Ноябрь 2024 (9 лет и 10 месяцев)
Юрисконсульт
(Квалифицированный специалист)
Ноябрь 2010 - Январь 2015 (4 года и 2 месяца)
Должностные обязанности и достижения:
Работа с клиентами, ведение заказов, ведение документации и клиентской базы, контроль качества продукции, подготовка и заключение договоров с физическими и юридическими лицами, работа с контрагентами по задолженностям и просрочкам поставок, подготовка приказов и иных документов, переписка с контагентами, организация выставок, печатная рекламная продукция, сайт и др.
Менеджер по продажам
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2006 - Ноябрь 2010 (4 года и 2 месяца)
Должностные обязанности и достижения:
Поиск клиентов, общение с потенциальными зказчиками, ведение заказов, оформление документации, переписка с иностранными партнерами, ведение клиентской базы, продвижение продукции на рынке (реклама), организация выставочных стендов предприятия, подготовка рекламной продукции и т.д. для участия в выставках на территории РБ и РФ
Высшее образование
Белорусский Институт Правоведения
2012, Факультет/специальность: Международного права и юридической психологии юрист международник
Белорусский Государственный Университет
2009, Факультет/специальность: Международного права лингвострановедение
- Есть права категории B и личный автомобиль
- Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Планирование рабочего дня руководителя;
ведение документооборота;
делопроизводство;
деловая переписка;
жизнеобеспечение офиса;
организация приема посетителей;
уверенный пользователь оргтехники и ПК;
общее представлении о работе мини-АТС;
знание английского языка Средний уровень);
навыки ведения бухгалтерского и налогового учета;
создание, развитие и ведение клиентской базы;
оперативный поиск информации в сети Интернет;
проведение анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности компании;
закупка товара;
навыки мерчендайзинга;
подготовка коммерческих предложений;
навыки проведения переговоров;
работа с документацией, с электронной почтой;
разработка и проведение промо-акций, рекламных кампаний, маркетинговых исследований;
навыки составления договоров, жалоб, претензий, исковых заявлений;
навыки телефонных продаж;
умение организовывать;
умение работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать.