Женщина, 39 лет
Могилев, гражданство Беларусь.
Инспектор отдела кадров
3'500'000
Секретарь-делопроизводитель
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Июль 2015 - Ноябрь 2024 (9 лет и 4 месяца)
Мастер произодственного обучения
(Квалифицированный специалист)
Февраль 2012 - Июль 2015 (3 года и 5 месяцев)
Учреждение образования «Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж» (
http://www.mgeptk.sml.by/)
Должностные обязанности и достижения:
Проведение практических занятий и учебно-производственных работ по профессиональному (производственному) обучению, участие в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся.
Подготовка оборудования и соответствующей оснастки к занятиям.
Организация выполнения практических работ.
Подготовка обучающихся к выполнению квалифицированных работ и сдаче квалификационных экзаменов.
Место работы не указано.
Июль 2011 - Февраль 2012 (7 месяцев)
Инспектор по кадрам
(Квалифицированный специалист)
Январь 2010 - Июль 2011 (1 год и 6 месяцев)
Должностные обязанности и достижения:
Учет движения кадров и составление установленной отчетности;
Ведение банка данных о персонале организации;
Оформление документов, необходимых для назначения пенсий персонала;
Ведение персонифицированного учета работников по форме ПУ-, ПУ-2;
Ведение специального воинского учета и бронирования военнообязанных;
Прием посетителей, организация переговоров;
Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров.
Секретарь-машинистка
(Рабочий, служащий)
Ноябрь 2004 - Ноябрь 2009 (5 лет)
Учреждение образования «Могилёвское государственное ПТУ № 15 строителей» (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Получение необходимых руководителю сведений от исполнителей.
Организация телефонных переговоров руководителя и доведение их до его сведения.
Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов.
Ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в учреждении порядком и передача ее после рассмотрения руководителем конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
Прием документов на подпись руководителю.
Организация приема посетителей.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки.
Подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копирование документов.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Ведение книги выдачи дипломов, дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитной книги учащихся.
Подготовка приказов по движению контингента учащихся.
Выполнение дополнительных обязанностей по учету кадров, ведению специального воинского учета работников и бронирование военнообязанных).
Высшее образование
Могилёвский государственный университет им. А.А.Кулешова
2010, Факультет/специальность: История Социально-политические дисциплины Преподаватель
Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж
2004, Факультет/специальность: Секретарь-машинистка
Дополнительное образование
Республиканский институт профессионального образования
2011, Курсы повышения квалификации «Кадровое делопроизводство в учреждении образования»
Образовательный центр СтарЛайт
2015, 1С: Предприятие 8.2.
- Есть права категории B
- Английский — начальный
- Польский — начальный
Профессиональные навыки:
Законодательные, нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала, делопроизводство в полном объеме, в том числе кадровое;
Учет движения кадров и составление установленной отчетности;
Ведение банка данных о персонале организации;
Оформление документов, необходимых для назначения пенсий персонала;
Ведение персонифицированного учета работников по форме ПУ-, ПУ-2;
Ведение специального воинского учета и бронирования военнообязанных;
Прием посетителей, организация переговоров;
Координация работы офиса;
Знание 1С:Предприятие 8.2.;
Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров.