Мужчина, 47 лет
Минск, гражданство Беларусь.
Экономист
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Апрель 2015 - Ноябрь 2024 (9 лет и 7 месяцев)
Директор по экономике и финансам
(Топ-менеджмент)
Январь 2015 - Апрель 2015 (3 месяца)
УП Беларустурист (Туризм, гостиничное дело)
Должностные обязанности и достижения:
- прогнозные показатели ФХД;
- написание бизнес-плана (финансовая часть): сбор данных, заполнение формы, свод и защита;
- оперативная финансовая отчетность (сбор и обобщение);
- сопровождение договоров аренды помещений (расчет ставок, сбор документов на заключение договора, оформление и подписание договоров, актов, согласование с собственником);
- подготовка локальных документов (редактирование устава, централизованный фонд, приказы руководителя);
- согласование локальных документов с учредителем;
- деловая переписка, сбор и обобщение информации, предоставление ее руководителю, собственнику;
- контроль выполнения поручений.
Место работы не указано.
Март 2014 - Январь 2015 (10 месяцев)
Директор по экономике
(Топ-менеджмент)
Август 2011 - Март 2014 (2 года и 7 месяцев)
УП Издательский Дом Проф-Пресс (СМИ, массмедиа)
Должностные обязанности и достижения:
- финансово-экономическое управление предприятием;
- ежемесячный ОПУ, ДДС;
- анализ прибыльности видов бизнеса (постоянные и переменные затраты, ФОТ, налоги, отчисления);
- формирование цены;
- контроль и планирование платежей, размещения средств;
- анализ, планирование выпуска продукции;
- контроль поставок сырья и материалов, оборудования, программного обеспечения;
- расчет размера вознаграждения активных продаж, проверка начислений по KPI, план продаж;
- взаимодействие со всеми службами предприятия;
- управление проектами, контроль переоснащения производства, создания сайта, проведения ремонтов;
- подбор персонала, участие в создании отдела продаж, его мотивации (подбор, локальные документы);
- реорганизация компании;
- замещение (и.о.) отсутствующего руководителя, представительство интересов предприятия.
Ведущий экономист
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2006 - Август 2011 (4 года и 8 месяцев)
Должностные обязанности и достижения:
- финансовое планирование (Budgeting, Forecasting) в разрезе видов бизнеса: техническая помощь руководителям проектов, сбор и обобщение информации по ЦФО (продажи, ПМК, снабжение, производство, HR, договорные расценки по видам постоянных затрат), участие в консолидации бюджета, прогноза;
- сбор, анализ, обобщение пояснительной информации для бюджетного комитета;
- финансово-статистический анализ проектов (относительно количественных характеристик ежемесячного/еженедельного/ разового выпуска);
- оперативный мониторинг переменных затрат по ТН/ ТТН/ ГТД/ Инвойсу, еженедельной выручки по проектам и видам бизнеса (сбор и обобщение);
- настройка и проверка форм контроля исполнения бюджета (MS Excel);
- ежемесячный прогноз переменных затрат;
- настройка форм по расчету премии для активных продаж;
- ценообразование (калькулирование отпускных цен и тарифов, формирование прейскуранта), формирование розничных и подписных цен;
- контроль отпускных цен и применения скидок по ТН, ТТН;
- положение о скидках, оформление протоколов согласования отпускных цен, расчет подписной информации;
- анализ затрат по счетам бух.учета (сч. 20, 25, 26, 44);
- регистрация цен и тарифов на новые товары и услуги;
- нормирование труда службы операторов электронного набора, инфолинии;
- обоснование сдельных расценок оплаты труда по ЕТС;
- тарификация платной справочно-информационной службы (call-центр);
- экспортная отгрузка услуг call-центра.
Место работы не указано.
Сентябрь 2006 - Декабрь 2006 (3 месяца)
Экономист
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2005 - Сентябрь 2006 (11 месяцев)
СООО ЭК Ампербел (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
- формирование отпускных цен (калькулирование, оформление прейскуранта, разработка положения о скидках);
- работа с технологом производства по определению материалоемкости продукции и состава технологических операций для его производства;
- обоснование импорта;
- сертификация товаров, работ собственного изготовления в БелТПП.
Экономист
(Стажер, начало карьеры)
Ноябрь 2003 - Сентябрь 2005 (1 год и 10 месяцев)
Типография УП Светоч (СМИ, массмедиа)
Должностные обязанности и достижения:
- анализ технологических операций в разрезе производительности труда, норм времени и выработки, материалоемкости;
- табель учета рабочего времени производственного участка;
- сопровождение клиентских договоров;
- дебиторская задолженность (учет, работа с дебиторами);
- сбор выходных данных периодических изданий для расчета цены предложения, формирование коммерческого предложения;
- поиск заказчика, согласование условий клиентского договора.
Высшее образование
Белорусский государственный университет
2004, Факультет/специальность: Бизнеса и информационных технологий
Белорусский государственный экономический университет
2003, Факультет/специальность: Право
Дополнительное образование
ООО ФБК-Консалт
2014, Формирование финансовой отчетности в соответствии с МСФО»
Бизнес-школа ИПМ
2011, Финансовый директор
Учебный центр IBT Институт Кадры индустрии
2010, Углубленное изучение MS Excel
- Есть права категории B и личный автомобиль
Профессиональные навыки:
Калькуляция затрат; Формирование цен (от изготовителя до розницы), тарифов;
План счетов; ТН, ТТН, ГТД, Инвойс, CMR Акты сверок, Акты выполненных работ, Акты оказанных услуг; Договорная работа; Контроль дебиторской задолженности;
Финансовое планирование (СМИ, издательское дело); Бюджетирование, Управленческий учет; Движение денежных средств (CF); Отчет о прибылях и убытках (P&L);
Офисная техника; Уверенный пользователь ПК; Начисление переменной зарплаты продавцов;
1С: Предприятие (формирование отчетов, ОСВ по счетам б/у); Уверенный пользователь MS Office; MS Word; MS Excel (97-2010); Сводные таблицы, Макросы, Массивы, Диаграммы; MS PowerPoint;
Основы маркетинга;
Основы HR; Поиск сотрудников; Работа с кадровыми агентвами; Подбор сотрудников;
Деловые коммуникации;
Водительский стаж;
English ( Pre-intermidiate);