Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 47 лет
photo
Обновлено
14.02.2016
Минск, гражданство Беларусь.

Экономист

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Апрель 2015 - Ноябрь 2024 (9 лет и 7 месяцев)
Директор по экономике и финансам
(Топ-менеджмент)
Январь 2015 - Апрель 2015 (3 месяца)
УП Беларустурист (Туризм, гостиничное дело)
Должностные обязанности и достижения:
- прогнозные показатели ФХД;
- написание бизнес-плана (финансовая часть): сбор данных, заполнение формы, свод и защита;
- оперативная финансовая отчетность (сбор и обобщение);
- сопровождение договоров аренды помещений (расчет ставок, сбор документов на заключение договора, оформление и подписание договоров, актов, согласование с собственником);
- подготовка локальных документов (редактирование устава, централизованный фонд, приказы руководителя);
- согласование локальных документов с учредителем;
- деловая переписка, сбор и обобщение информации, предоставление ее руководителю, собственнику;
- контроль выполнения поручений.
Место работы не указано.
Март 2014 - Январь 2015 (10 месяцев)
Директор по экономике
(Топ-менеджмент)
Август 2011 - Март 2014 (2 года и 7 месяцев)
УП Издательский Дом Проф-Пресс (СМИ, массмедиа)
Должностные обязанности и достижения:
- финансово-экономическое управление предприятием;
- ежемесячный ОПУ, ДДС;
- анализ прибыльности видов бизнеса (постоянные и переменные затраты, ФОТ, налоги, отчисления);
- формирование цены;
- контроль и планирование платежей, размещения средств;
- анализ, планирование выпуска продукции;
- контроль поставок сырья и материалов, оборудования, программного обеспечения;
- расчет размера вознаграждения активных продаж, проверка начислений по KPI, план продаж;
- взаимодействие со всеми службами предприятия;
- управление проектами, контроль переоснащения производства, создания сайта, проведения ремонтов;
- подбор персонала, участие в создании отдела продаж, его мотивации (подбор, локальные документы);
- реорганизация компании;
- замещение (и.о.) отсутствующего руководителя, представительство интересов предприятия.
Ведущий экономист
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2006 - Август 2011 (4 года и 8 месяцев)
СП БЕЛПРОНТО, ООО (http://irr.by)
Должностные обязанности и достижения:
- финансовое планирование (Budgeting, Forecasting) в разрезе видов бизнеса: техническая помощь руководителям проектов, сбор и обобщение информации по ЦФО (продажи, ПМК, снабжение, производство, HR, договорные расценки по видам постоянных затрат), участие в консолидации бюджета, прогноза;
- сбор, анализ, обобщение пояснительной информации для бюджетного комитета;
- финансово-статистический анализ проектов (относительно количественных характеристик ежемесячного/еженедельного/ разового выпуска);
- оперативный мониторинг переменных затрат по ТН/ ТТН/ ГТД/ Инвойсу, еженедельной выручки по проектам и видам бизнеса (сбор и обобщение);
- настройка и проверка форм контроля исполнения бюджета (MS Excel);
- ежемесячный прогноз переменных затрат;
- настройка форм по расчету премии для активных продаж;
- ценообразование (калькулирование отпускных цен и тарифов, формирование прейскуранта), формирование розничных и подписных цен;
- контроль отпускных цен и применения скидок по ТН, ТТН;
- положение о скидках, оформление протоколов согласования отпускных цен, расчет подписной информации;
- анализ затрат по счетам бух.учета (сч. 20, 25, 26, 44);
- регистрация цен и тарифов на новые товары и услуги;
- нормирование труда службы операторов электронного набора, инфолинии;
- обоснование сдельных расценок оплаты труда по ЕТС;
- тарификация платной справочно-информационной службы (call-центр);
- экспортная отгрузка услуг call-центра.
Место работы не указано.
Сентябрь 2006 - Декабрь 2006 (3 месяца)
Экономист
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2005 - Сентябрь 2006 (11 месяцев)
СООО ЭК Ампербел (Нефть, газ, энергетика)
Должностные обязанности и достижения:
- формирование отпускных цен (калькулирование, оформление прейскуранта, разработка положения о скидках);
- работа с технологом производства по определению материалоемкости продукции и состава технологических операций для его производства;
- обоснование импорта;
- сертификация товаров, работ собственного изготовления в БелТПП.
Экономист
(Стажер, начало карьеры)
Ноябрь 2003 - Сентябрь 2005 (1 год и 10 месяцев)
Типография УП Светоч (СМИ, массмедиа)
Должностные обязанности и достижения:
- анализ технологических операций в разрезе производительности труда, норм времени и выработки, материалоемкости;
- табель учета рабочего времени производственного участка;
- сопровождение клиентских договоров;
- дебиторская задолженность (учет, работа с дебиторами);
- сбор выходных данных периодических изданий для расчета цены предложения, формирование коммерческого предложения;
- поиск заказчика, согласование условий клиентского договора.

Высшее образование

Белорусский государственный университет
2004, Факультет/специальность: Бизнеса и информационных технологий
Белорусский государственный экономический университет
2003, Факультет/специальность: Право

Дополнительное образование

ООО ФБК-Консалт
2014, Формирование финансовой отчетности в соответствии с МСФО»
Бизнес-школа ИПМ
2011, Финансовый директор
Учебный центр IBT Институт Кадры индустрии
2010, Углубленное изучение MS Excel
  • Есть права категории B и личный автомобиль
Профессиональные навыки:
Калькуляция затрат; Формирование цен (от изготовителя до розницы), тарифов;

План счетов; ТН, ТТН, ГТД, Инвойс, CMR Акты сверок, Акты выполненных работ, Акты оказанных услуг; Договорная работа; Контроль дебиторской задолженности;

Финансовое планирование (СМИ, издательское дело); Бюджетирование, Управленческий учет; Движение денежных средств (CF); Отчет о прибылях и убытках (P&L);

Офисная техника; Уверенный пользователь ПК; Начисление переменной зарплаты продавцов;
1С: Предприятие (формирование отчетов, ОСВ по счетам б/у); Уверенный пользователь MS Office; MS Word; MS Excel (97-2010); Сводные таблицы, Макросы, Массивы, Диаграммы; MS PowerPoint;

Основы маркетинга;
Основы HR; Поиск сотрудников; Работа с кадровыми агентвами; Подбор сотрудников;
Деловые коммуникации;
Водительский стаж;
English ( Pre-intermidiate);