Женщина, 52 года
Минск, гражданство Беларусь.
Заместитель руководителя
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Заместитель директора
(Руководитель среднего звена)
Июль 2007 - настоящее время (17 лет и 4 месяца)
СООО Футурис (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
-Работа с клиентом до полного выполнения заказа (консультация по ассортименту товара, переговоры, заключение договора, контроль исполнения условий договора, выписка документов, контроль поступления денежных средств). Изучение юридической информации по вопросам, касающихся договоров поставки и купли-продажи. Разработка шаблона договора. Внесение изменений в договор в зависимости от конкретных условий поставки (подготовка дополнительных соглашений, протоколов разногласий, спецификаций)
-Первичный бухгалтерский учет. Проверка правильности оформления первичных документов. Ценообразование. Расчет рентабельности
- Оприходование товара в 1С: Торговля на основании инвойсов, таможенных деклараций и других документов. Инвентаризация складских остатков. Подготовка актов на списание товара для хозяйственных нужд, рекламу, в связи с порчей
- Контроль отгрузки и поступления денежных средств. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
-Подготовка отчёта по экономическим показателям для предоставления руководству.
- Инвентаризация складских остатков
- Участие в тендерах и электронных торгах. Подготовка пакета документов для участия в тендерах.
- Организация бесперебойного снабжения предприятия товаром (анализ покупательского спроса, сроков поставок, формирование заявки поставщику)
- Кадровое делопроизводство (личные дела, личные карточки, должностные инструкции, контракты, приказы, прием, увольнение, перемещение). Штат до 20чел.
Заместитель директора
(Руководитель среднего звена)
Январь 2002 - Июнь 2007 (5 лет и 5 месяцев)
ИООО ДС-Трэйд (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
-Работа с клиентом до полного выполнения заказа (консультация по ассортименту товара, переговоры, заключение договора, контроль исполнения условий договора, выписка документов, контроль поступления денежных средств). Изучение юридической информации по вопросам, касающихся договоров поставки и купли-продажи. Разработка шаблона договора. Внесение изменений в договор в зависимости от конкретных условий поставки (подготовка дополнительных соглашений, протоколов разногласий, спецификаций)
-Работа с рекламациями
- Кадровое делопроизводство (личное дело, личные карточки, контракты, приказы, прием, увольнение, перемещение).Штат до 20чел.
-Первичный бухгалтерский учет. Проверка правильности оформления первичных документов. Ценообразование. Расчет рентабельности
-Подготовка отчёта по экономическим показателям для предоставления руководству.
-Планирование поставок, подготовка заявки на закупку материалов у поставщиков.
- Участие в специализированной выставке полиграфического оборудования и материалов COMBIT (подготовка рекламных материалов, стенда и работа на выставке)
-Формирование графика платежей на основании приходных документов, таможенных платежей, поступления денежных средств от реализации
- Инвентаризация складских остатков
Заместитель директора
(Квалифицированный специалист)
Апрель 2000 - Декабрь 2001 (1 год и 8 месяцев)
ИП Экопринт (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
-Работа с клиентом до полного выполнения заказа (переговоры, заключение договора, контроль исполнения условий договора, выписка документов, контроль поступления денежных средств)
-Подготовка и рассылка коммерческих предложений
- Подготовка прайс-листов
- Составление маршрута доставки по территории РБ, определение объёма заказываемого транспорта.
-Работа с рекламациями
-Первичный бухгалтерский учет. Проверка правильности оформления первичных документов. Ценообразование. Расчет рентабельности
-Подготовка отчёта по экономическим показателям для предоставления руководству.
-Планирование поставок, подготовка заявки на закупку материалов у поставщиков.
- Участие в специализированной выставке полиграфического оборудования и материалов COMBIT (подготовка рекламных материалов, стенда и работа на выставке)
-Формирование графика платежей на основании приходных документов, таможенных платежей, поступления денежных средств от реализации
- Инвентаризация складских остатков
- Кадровое делопроизводство (личное дело, личные карточки, приказы, прием, увольнение, перемещение).Штат до 20чел.
Специалист по продажам
(Квалифицированный специалист)
Январь 1996 - Март 2000 (4 года и 2 месяца)
ООО “Полиграфсистем-М” (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
От менеджера до заместителя директора
Январь 1996-январь 1997 Менеджер
- Работа с клиентами (общение по телефону и лично, выписка счет-фактур и накладных)
-Контроль отгрузки и поступления денежных средств за товар от покупателей
-Ценообразование, расчет рентабельности
-Подготовка и рассылка прайс-листов
Январь 1997 – март 1997 Товаровед
-Заказ товара у поставщика в зависимости от спроса и предложения
- Оприходование и списание материалов
-Проверка правильности оформления первичных документов
- Инвентаризация складских остатков
Март 1997- Март 2000 Заместитель Директора
-Работа с клиентом до полного выполнения заказа (переговоры, заключение договора, контроль исполнения условий договора, выписка документов, контроль поступления денежных средств)
-Работа с рекламациями
- Подготовка и рассылка коммерческих предложений
-Первичный бухгалтерский учет. Контроль правильности и своевременности документооборота. Ценообразование.
-Подготовка отчёта по экономическим показателям для предоставления руководству.
-Планирование поставок, подготовка заявки на закупку материалов у поставщиков.
- Участие в специализированной выставке полиграфического оборудования и материалов COMBIT (подготовка рекламных материалов, стенда и работа на выставке)
-Формирование графика платежей на основании приходных документов, таможенных платежей, поступления денежных средств от реализации
- Инвентаризация складских остатков
Специалист по продажам
(Стажер, начало карьеры)
Октябрь 1995 - Декабрь 1995 (2 месяца)
Печатный дом “Принтэкспресс” (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Прием входящих звонков. Консультирование клиентов по ассортименту полиграфических материалов. Выписка счет-фактур и накладных. Контроль оплаты за товар. Выписка доверенностей.
Высшее образование
Белорусский государственный экономический университет
1995, Факультет/специальность: Товаровед-коммерсант
- Есть права категории B
- Английский — начальный