Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 52 года
photo
Обновлено
17.11.2015
Минск, гражданство Беларусь.

Заместитель руководителя

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Заместитель директора
(Руководитель среднего звена)
Июль 2007 - настоящее время (17 лет и 4 месяца)
СООО Футурис (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
-Работа с клиентом до полного выполнения заказа (консультация по ассортименту товара, переговоры, заключение договора, контроль исполнения условий договора, выписка документов, контроль поступления денежных средств). Изучение юридической информации по вопросам, касающихся договоров поставки и купли-продажи. Разработка шаблона договора. Внесение изменений в договор в зависимости от конкретных условий поставки (подготовка дополнительных соглашений, протоколов разногласий, спецификаций)
-Первичный бухгалтерский учет. Проверка правильности оформления первичных документов. Ценообразование. Расчет рентабельности
- Оприходование товара в 1С: Торговля на основании инвойсов, таможенных деклараций и других документов. Инвентаризация складских остатков. Подготовка актов на списание товара для хозяйственных нужд, рекламу, в связи с порчей
- Контроль отгрузки и поступления денежных средств. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
-Подготовка отчёта по экономическим показателям для предоставления руководству.
- Инвентаризация складских остатков
- Участие в тендерах и электронных торгах. Подготовка пакета документов для участия в тендерах.
- Организация бесперебойного снабжения предприятия товаром (анализ покупательского спроса, сроков поставок, формирование заявки поставщику)
- Кадровое делопроизводство (личные дела, личные карточки, должностные инструкции, контракты, приказы, прием, увольнение, перемещение). Штат до 20чел.
Заместитель директора
(Руководитель среднего звена)
Январь 2002 - Июнь 2007 (5 лет и 5 месяцев)
ИООО ДС-Трэйд (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
-Работа с клиентом до полного выполнения заказа (консультация по ассортименту товара, переговоры, заключение договора, контроль исполнения условий договора, выписка документов, контроль поступления денежных средств). Изучение юридической информации по вопросам, касающихся договоров поставки и купли-продажи. Разработка шаблона договора. Внесение изменений в договор в зависимости от конкретных условий поставки (подготовка дополнительных соглашений, протоколов разногласий, спецификаций)
-Работа с рекламациями
- Кадровое делопроизводство (личное дело, личные карточки, контракты, приказы, прием, увольнение, перемещение).Штат до 20чел.
-Первичный бухгалтерский учет. Проверка правильности оформления первичных документов. Ценообразование. Расчет рентабельности
-Подготовка отчёта по экономическим показателям для предоставления руководству.
-Планирование поставок, подготовка заявки на закупку материалов у поставщиков.
- Участие в специализированной выставке полиграфического оборудования и материалов COMBIT (подготовка рекламных материалов, стенда и работа на выставке)
-Формирование графика платежей на основании приходных документов, таможенных платежей, поступления денежных средств от реализации
- Инвентаризация складских остатков
Заместитель директора
(Квалифицированный специалист)
Апрель 2000 - Декабрь 2001 (1 год и 8 месяцев)
ИП Экопринт (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
-Работа с клиентом до полного выполнения заказа (переговоры, заключение договора, контроль исполнения условий договора, выписка документов, контроль поступления денежных средств)
-Подготовка и рассылка коммерческих предложений
- Подготовка прайс-листов
- Составление маршрута доставки по территории РБ, определение объёма заказываемого транспорта.
-Работа с рекламациями
-Первичный бухгалтерский учет. Проверка правильности оформления первичных документов. Ценообразование. Расчет рентабельности
-Подготовка отчёта по экономическим показателям для предоставления руководству.
-Планирование поставок, подготовка заявки на закупку материалов у поставщиков.
- Участие в специализированной выставке полиграфического оборудования и материалов COMBIT (подготовка рекламных материалов, стенда и работа на выставке)
-Формирование графика платежей на основании приходных документов, таможенных платежей, поступления денежных средств от реализации
- Инвентаризация складских остатков
- Кадровое делопроизводство (личное дело, личные карточки, приказы, прием, увольнение, перемещение).Штат до 20чел.
Специалист по продажам
(Квалифицированный специалист)
Январь 1996 - Март 2000 (4 года и 2 месяца)
ООО “Полиграфсистем-М” (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
От менеджера до заместителя директора
Январь 1996-январь 1997 Менеджер
- Работа с клиентами (общение по телефону и лично, выписка счет-фактур и накладных)
-Контроль отгрузки и поступления денежных средств за товар от покупателей
-Ценообразование, расчет рентабельности
-Подготовка и рассылка прайс-листов

Январь 1997 – март 1997 Товаровед
-Заказ товара у поставщика в зависимости от спроса и предложения
- Оприходование и списание материалов
-Проверка правильности оформления первичных документов
- Инвентаризация складских остатков

Март 1997- Март 2000 Заместитель Директора
-Работа с клиентом до полного выполнения заказа (переговоры, заключение договора, контроль исполнения условий договора, выписка документов, контроль поступления денежных средств)
-Работа с рекламациями
- Подготовка и рассылка коммерческих предложений
-Первичный бухгалтерский учет. Контроль правильности и своевременности документооборота. Ценообразование.
-Подготовка отчёта по экономическим показателям для предоставления руководству.
-Планирование поставок, подготовка заявки на закупку материалов у поставщиков.
- Участие в специализированной выставке полиграфического оборудования и материалов COMBIT (подготовка рекламных материалов, стенда и работа на выставке)
-Формирование графика платежей на основании приходных документов, таможенных платежей, поступления денежных средств от реализации
- Инвентаризация складских остатков
Специалист по продажам
(Стажер, начало карьеры)
Октябрь 1995 - Декабрь 1995 (2 месяца)
Печатный дом “Принтэкспресс” (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Прием входящих звонков. Консультирование клиентов по ассортименту полиграфических материалов. Выписка счет-фактур и накладных. Контроль оплаты за товар. Выписка доверенностей.

Высшее образование

Белорусский государственный экономический университет
1995, Факультет/специальность: Товаровед-коммерсант
  • Есть права категории B
  • Английский — начальный