Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 48 лет
photo
Обновлено
01.01.2010
Москва, гражданство Россия, готов к переезду в г. Минск, г. Алматы.

Директор представительства/ филиала

9'711
Режим работы: постоянная работа, свободный / гибкий график, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Декабрь 2009 - Ноябрь 2024 (14 лет и 11 месяцев)
Директор представительства в Средней Азии
Август 2007 - Декабрь 2009 (2 года и 4 месяца)
profine GmbH (международный концерн «profine International Profile Group» - крупнейший мировой производитель ПВХ профиля (™ KBE, TROCAL, Koemmerling
Должностные обязанности и достижения:
Руководство деятельностью представительства и сотрудников (основание, расширение, управление, мотивация, координация, контроль)
Развитие бизнеса компании в среднеазиатском регионе (расширение дилерской сети и клиентской базы)
Разработка региональной стратегии сбыта (каналы дистрибуции и прямых продаж, маркетинг, ценовая и ассортиментная политика)
Развитие связей с клиентами и развитие клиентского сервиса
Исследование, мониторинг и анализ рынка
Планирование бюджета и оборота
Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий
Решение текущих вопросов (рекламации, таможня, налоги, юр. вопросы)

Примеры конкретных профессиональных достижений:
Основание и регистрация представительства
Поиск, подбор, прием на работу квалифицированного персонала
Разработка системы мотивации для сотрудников, создание более высокого стандарта работы, чем по отрасли
Проведение глубокого исследования и анализа рынка
Разработка стратегии и тактических шагов по увеличению оборота
Разработка и адаптация к региональному рынку антикризисной политики
Минимизация падения оборота компании в условиях кризиса с одновременным повышением доходности
Экономия бюджета на 22%
Активное вовлечение клиентов в проведение совместных рекламных мероприятий
Клиентская база увеличена на 20%, ни одного клиента не потеряно
Повышение узнаваемости и интереса к маркам компании
Менеджер по маркетинговым проектам
Октябрь 2005 - Июль 2007 (1 год и 9 месяцев)
ЗАО «профайн РУС» (международный концерн «profine International Profile Group» - крупнейший мировой производитель ПВХ профиля (™ KBE, TROCAL, Koemmerling)
Должностные обязанности и достижения:
Разработка концепции различных маркетинговых проектов в рамках бизнес-стратегии компании и их реализация (выставки, клиентские встречи и конференции, организация и проведение BTL- акций, региональные мероприятия, участие в специализированных конгрессах, запуск новых линий производства, мероприятия общегородского масштаба и т.д.)
Обеспечение рекламного сопровождения и PR освещения мероприятий (indoor-outdoor реклама, информационные рассылки, пресс-конференции, промо-акции и т.д.)
Обеспечение постоянного положительного информационного присутствия компании на целевом информационном поле: генерирование информационных поводов, PR-продвижение продуктов и услуг компании, репутационный PR компании и ее руководства
Организация антикризисных программ (региональные конференции по России), восстановление позитивного имиджа компании
Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании,
Формирование бюджета мероприятий, его контроль
Оценка эффективности проведенных мероприятий. Анализ.
Региональное медиа-планирование и реализация рекламных программ в регионах, тесное сотрудничество с региональными рекламными агентствами

Примеры конкретных профессиональных достижений:
Организация и проведение более 10 выставок (площадь стенда более 550 м²) с полным рекламным и информационным сопровождением
Внедрение креативных методик в процесс планирования и организации маркетинговых проектов
Поиск и внедрение нестандартных видов рекламы и рекламных носителей
Разработка программы создания «Сибирской Ассоциации Оконщиков» в качестве базы для проведения совместных альтернативных мероприятий в Сибирском регионе
Организация Дня компании profine (собственного выставочного мероприятия) в г.Новосибирск в общегородском масштабе
Создание системы хранения, актуализации и поиска графических материалов компании
Участие в разработке программы маркетинговой поддержки клиентов
Менеджер по рекламе и маркетингу бренд – менеджер ™ Festool
Апрель 2003 - Сентябрь 2005 (2 года и 5 месяцев)
ООО “ТТС Тултехник Системс” (международный концерн)
Должностные обязанности и достижения:
Маркетинговые коммуникации: организация и проведение выставок, разработка концепции участия в выставках, оформление и работа на стенде, работа с СМИ (написание и размещение информационных статей, пресс-релизов и рекламных модулей в специализированной и широкой прессе, работа со специализированными передачами на центральных телеканалах), сотрудничество с рекламными агентствами по производству печатной, имиджевой продукции и наружной рекламы, организация семинаров, программ обучения и поощрительных поездок в Германию для представителей партнерских организаций (частые командировки и); Direct Marketing: проведение массовых почтовых и электронных рассылок, персонифицированных рассылок и т.п., создание и работа с маркетинговыми базами данных
Определение годового плана маркетинговых мероприятий исходя из бюджета, организация выполнения плана в соответствии с бюджетом, разработка маркетинговых акций и специальных предложений, исходя из показателей доходности;
Горизонтальные и вертикальные исследование рынка и маркетинговый анализ;
позиционирование продукции компании, нацеленное на увеличение сбыта и т.д.

Примеры конкретных профессиональных достижений:
Организация и проведение более 30 выставок (в Москве и регионах); создание системы рекламы и маркетинга предприятия практически с нуля; внедрение новых технологий в процесс рекламы; участие в разработке концепции корпоративного сайта; разработка системы сертификации; PR: создание и поддержание положительного имиджа компании среди партнеров и потребителей; выход продукции компании на центральное телевидение, снижение затрат на изготовление печатной, рекламной продукции и на рекламные мероприятия; создание и актуализация маркетинговой базы конечных потребителей; четкое позиционирование марки среди конкурирующих брендов и т.п.

MBA

Московский Государственный Лингвистический Университет (бывший МГПИИЯ им. М.Тореза)
1998, Факультет/специальность: Международные коммуникации
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
2008, Факультет/специальность: Общий менеджмент и маркетинг

Дополнительное образование

Искусство продаж. Ведение переговоров
2004, Искусство продаж. Ведение переговоров
Новые рекламные технологии. IT в системе маркетинга
2004, Новые рекламные технологии. IT в системе маркетинга
Эффективное участие в выставках
2005, Эффективное участие в выставках
Объектные продажи
2009, Объектные продажи
Руководство и коммуникация/ конфликты
2008, Руководство и коммуникация/ конфликты
TTS Tooltechnic Systems
2004, Стажировка в отделе маркетинга головного офиса
Управление по целям
2009, Управление по целям
  • Есть права категории B
  • Английский — свободный
  • Немецкий — свободный
  • Русский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Опыт работы в сфере руководства, координации, мотивации персонала, создание команды
Опыт участия и руководства проектами, оптимизация бизнес-процессов
Четкая постановка целей и аргументация, ориентированность на результат, соблюдение сроков
Опыт антикризисного руководства и разработки антикризисных программ
Опыт работы в различных ментальных и культурных средах, гибкость, мобильность, коммуникабельность
Аналитические способности
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций и маркетингового планирования,
Креативный подход к работе и генерирование нестандартных решений
Продвинутый пользователь ПК
(Windows, Word, Excel, Axapta, Outlook, Lotus, Adobe Acrobat, Power Point и т.д.)
Имею квалификацию технического переводчика (нем. яз.),
Водительские права категории В, стаж 14 лет