Мужчина, 52 года
Минск, гражданство Беларусь.
Петровщина
Заместитель директора
5'078
Директор, Руководитель филиала, Генеральный директор
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Декабрь 2013 - Ноябрь 2024 (10 лет и 11 месяцев)
Директор
(Топ-менеджмент)
Ноябрь 2011 - Декабрь 2013 (2 года и 1 месяц)
ИООО Франт-Бел, ООО Марк Формэль (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения:
Административно-финансовые функции:
*Открытие торгового иностранного представительства в г. Минске, создание производственного филиала в г. Заславль.
*Разработка и утверждение бюджетов, финансовое планирование. АХД. Контроль исполнения бюджета.
*Создание кадровой структуры компании. Разработка и внедрение системы KPI.
* Административно-хозяйственное управление имущественным комплексом 7500 м.кв (АБК,производство ,склад,котельные).
* Работа с государственными контролирующими органами, банками, органами сертификации продукции.
Внешнеэкономические вопросы:
* Организация поставок товара и оборудования в РБ и РФ (работа с перевозчиками, таможней, брокерами).
* Организация системы оптовых продаж в РБ. Проведение маркетинговых исследований ранка. Разработка ценовой политики.
* Расширение сети продаж в сегменте товаров легкой промышленности.
* Расширение продаж гофротары и гофроупаковки производственного предприятия.
* Участие в выставках и презентациях.
* Личное участие в переговорах с ключевыми клиентами, магазинами и сетями.
Производство:
* Производственный контроль изготовления гофротары и упаковки.
* Контроль пусконаладочных работ и запуск чулочно-носочного производства.
* Организация и контроль реконструкцией имущественного комплекса.
* Работа с подрядчиками и проектировщиками.
Результаты: Создана с "0" полностью функционирующая торговая компания компания. Заключены договора на поставку продукции с крупнейшими торговыми организациями Минска(11/2011-11/2012). За 6 месяцев компания смогла завоевать более 10% рынка мужской сорочки в РБ. (01/2013-05/2013) Антикризисное управление убыточном приватизированным госпредприятием и вывод из убытков в течении 5 месяцев. Открыт производственный филиал на базе приватизированного госпредприятия. Организован производственный и коммерческий и контроль производства гофроупаковки и тары. Организации и контроль процесса реконструкции и модернизации госпредприятия. Введено в эксплуатацию в октябре 2013 новое производства с "0" (легкая промышленность). Окончание работы связано с завершением вверенного мне проекта по запуску производства.
Генеральный директор
(Топ-менеджмент)
Февраль 2011 - Ноябрь 2011 (9 месяцев)
Иностранное предприятие "Инвентаризационная группа Инвента" (Консалтинг, стратегическое развитие)
Должностные обязанности и достижения:
Сфера деятельности: Консалтинг и аудит учета товародвижения в торговых сетях и логистических складах.
Функциональные обязанности:
* Административно-финансовое управление компанией. Разработка и согласование бюджета. Контроль выполнения бюджетных показателей.
* Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития абсолютно нового (!!) направления бизнеса на территории РБ. Проведение презентаций.
* Активный поиск клиентов рынка услуг В2В. Ведение переговоров с крупнейшими торговыми сетями РБ (собственники, управляющие, гл.бухгалтера).
* Аудит учета товара в 1с7, 1с8. Консалтинг торговых сетей в области организации учета товара в различных базах данных. Непосредственное участи в инвентаризация объектов.
* Взаимодействие с органами государственного управления и контроля.
* Подбор персонала, разработка системы мотивации персонала.
Достижения: Проведены переговоры с крупнейшими торговыми сетями в Белоруссии. Заключены договора на оказания услуг. Выполнены инвентаризации крупных супермаркетов, складов и частных магазинов. Набрана команда счетчиков.
Генеральный директор
(Топ-менеджмент)
Февраль 2008 - Февраль 2011 (3 года)
СООО "ПроСервис-Бел" Холдинг Евросеть (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
Сфера деятельности: Авторизованный Сервисный Центр по ремонту и обслуживанию телекоммуникационного оборудования брендов Samsung, Nokia, LG , Fly
Функциональные обязанности:
*Административно-финансовое управление компанией.
*Разработка и согласование Бюджета с головной организацией Холдинга.
*Разработка бизнес-процессов работы структурных подразделений предприятия, а также самого предприятия в рамках холдинга.
* Разработка и согласование стратегии развития бизнеса на территории РБ.
* Разработка и внедрение систем менеджмента качества услуг согласно рекомендациям производителей. Внедрение системы менеджмента качества.
* Прямое сотрудничество с ведущими мировыми производителями телекоммуникационного оборудования: Samsung, LG, Fly, Sagem, Nokiа.
* Участие в технических семинарах фирм производителей. Разработка технических регламентов работы СЦ.
* Разработка и внедрение системы качества обслуживания клиентов.
* Получение сертификатов соответствия качества услуг в Гипросвязь и БелГИСС.
* Взаимодействие с органами государственного управления.
Достижения: с февраля 2008 года по 2011 год получены авторизации от ведущих производителей Samsung, LG, Нокиа. АСЦ входит в 5-ку крупнейших СЦ в РБ. Разработка системы мотивации для инженеров и отдела логистики, увеличила объем выработки до 500%, а выручки на 300%. Оптимизация внутренних ресурсов СЦ позволило создать для Корпоративных клиентов (Евросеть, Связной, На связи, МТС, Velcom, Life) особые условия обслуживания на белорусском рынке услуг.
Генеральный директор
(Топ-менеджмент)
Апрель 2001 - Февраль 2008 (6 лет и 10 месяцев)
Холдинг РБТК : ООО Автоглобустрэйд, ООО «Рефалт», ООО «РБТК» (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Сфера деятельности: Оптовая торговля крупно бытовой техникой производства РБ - официальные дилеры в РФ Атлант, Гефест. Международные автоперевозки и ТЭД. Логистика (склад консолидации г. Смоленск).
с 2006 по 2008 год - Директор представительства компаний Рефалт (РФ, Москва) и РБТК (РФ, Москва).
С 2004 по 2007 гг. - Директор компании Автоглобустрэйд (в подчинении 40 человек)
С 2002 по 2004 гг. - Зам директора компании Автоглобустрэйд
С 2001 по 2002 гг. - Начальник отдела международных автоперевозок компании Автоглобустрэйд
В подчинении 50 человек.
Функциональные обязанности:
* Регистраций и создание предприятия с "0". Взаимодействие с контролирующими органами и регистрирующими органами в г. Москва.
* Согласование с Акционерами финансового и стратегического планирование работы предприятии. Отчетность перед Акционерами по результатам работы.
* Анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль выполнения бюджетных показателей.
* Разработка маркетинговой стратегии развития дилерской сбытовой сети в РФ - компании официальные дилеры заводов Атлант, Гефест в РФ.
* Управление отделами оптовой продажи, логистики, международными перевозками и ТЭД (собственный автопарк 10 а\м + 150 а\м в месяц привлеченным транспортом).
* Подбор персонала, разработка системы мотивации персонала, разработка должностных инструкций и трудовых контрактов.
* Работа с VIP-клиентами, ведение переговоров.
Достижения: Компания была официальным дилером заводов «Гефест» и «Атлант» на территории РФ. За 2007 года увеличение объема продаж на 30%. Создана система стратегического планирования на предприятии (на период до середины 2008 года). Формализованы бизнес-процессы, создана система кадрового менеджмента.
Внедрена система мотивации менеджеров. Проведены переговоры и заключены контракты с ключевыми Клиентами в регионах.
Место работы не указано.
Январь 2000 - Апрель 2001 (1 год и 3 месяца)
Заместитель директора
(Топ-менеджмент)
Февраль 1998 - Январь 2000 (1 год и 11 месяцев)
ООО «Граденс» (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
Сфера деятельности: Международные автомобильные перевозки. Транспортно-экспедиционная деятельность.
Функциональный задачи:
* Организация международных перевозок собственным транспортом.
* Организация поставок мебели из Италии.
* Взаимодействие с иностранными Партнерами в Италии и Германии по вопросам таможенного оформления товара
* Внедрение системы кадрового управления в компании.
* Организация торговли Итальянской мебели в дизайнерской салон - студии «Соmbi».
Высшее образование
Академия Управления при Президенте РБ
1996, Факультет/специальность: Менеджмента Экономика и управление Предприятием ОЧНО C ОТЛИЧЕМ
Высший Авиационно-Технический колледж ГА
1992, Факультет/специальность: Электроники и Вычислительной Техники, Техническое обслуживание ЭВМ и Операционных систем. Ср.балл – 4,85
Дополнительное образование
«Академтранс» БГПА
2004, Курсы
Белорусская Ассоциация Экспедиторов
2004, Организация Транспортно-экспедиционной деятельности» с отличием
- Есть права категории B и личный автомобиль
- Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
* Креативность мышления
* Организация системы управления предприятием и мотивации сотрудников.
* Разработка бизнес-процессов компании.
* Планирование Бюджета, Аналитическая работа в области ценообразования и брендинга отдельных видов товаров.
* Ведение переговоров с VIP –клиентами и государственными органами.