Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства, численность сотрудников около 1000.
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда, работала на время отсутствия основного работника, находящегося в социальном отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, желание развиваться в НR-процессах
С 2009 – по н/в По договору подряда работа ( частичная занятость в свободное время от постоянных мест работы) в ЧУП «Даньков Клуб» сфера деятельности игровой бизнес и общепит
Выполняемые функции в ЧУП «Даньков Клуб»:
-подбор, адаптация персонала (создание различной документации по работе подбора и адаптации);
-оценка при подборе, адаптации;
-создание программ по адаптации;
-проведение и создание сценарий коллективных собеседований;
-оформление различной отчетности по проводимым собеседований;
-назначение ответственных за адаптацию и подбор персонала;
-оценка назначенных ответственных лиц за адаптацию и подбор персонала;
-назначение на адаптационный период наставников и создание премиальной части оплаты наставников;
-создание и корректировка тренингов совместно с администраторами и директором;
-организация и контроль за проводимые тренинги для администраторов казино и общепита и официантов;
-оценка проводимых тренингов;
-создание мотивационных программ совместно с группой лиц , которые компетентны в создание мотивационных пакетов….
Выполняемые непосредственно мною функциональные обязанности на постоянных местах работы:
1.Систематизация
ведение всех участков кадровой службы предприятия:
-учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление приема, перевода, увольнения работников;
-ведение личных дел работников,;
-выдача справок, командировочные удостоверения;
- учет предоставления трудовых отпусков, составление графиков очередных отпусков,
-оформление карточек пенсионного страхования;
- составление должностных инструкций, контрактов, договоров подряда ;
-составление отчетов персонифицированного учета, отчетов формы 6-Т кадры (годовой);
-организация проведение медицинских осмотров;
- ведение военного учета
- работа с фондом занятости населения, работа с программой 1.7С Предприятие (кадры),
- оформление договоров подряда;
-разработка и ведение штатного расписания;
-учет военнообязанных;
-восстановление кадровых документов.
2.
Разработка,систематизация, внедрение:
-подбор, адаптация персонала (создание различной документации по работе подбора и адаптации);
-оценка при подборе, адаптации;
-создание программ по адаптации;
-проведение и создание сценарий коллективных собеседований;
-оформление различной отчетности по проводимым собеседований;
-взаимодействие со СМИ по привлечению персонала и центром занятости , с вузами страны, составление концепции кадровой рекламы, ведение бюджета на рекламу;
-участие в создании системы информирования и формирования корпоративной культуры в компании
-назначение ответственных за адаптацию и подбор персонала;
-оценка назначенных ответственных лиц за адаптацию и подбор персонала;
-назначение на адаптационный период. Разработка ,систематизация, внедрение: наставников и создание премиальной части оплаты наставников;
-создание и корректировка тренингов совместно с администраторами и заведующими магазинами и товароведов;
-организация и контроль за проводимые тренинги для торговых работников;
-оценка проводимых тренингов;
-создание мотивационных программ совместно с группой лиц , которые компетентны в создание мотивационных пакетов ...
3.
Разработка, систематизация и внедрении систем по управлению персонала:(создание регламентов и бизнес НR-процессов : положение о подборе персонала, адаптации, об аттестации персонала, об обучении персонала, об оценке, об системе оплаты труда (материальная мотивация), о корпоративной культуры предприятия)
-Создание бюджета на НR-процессы
-Работа с штатным расписанием и ФОТ
-подбор персонала от рабочего персонала до топ позиций (создание профилей должностей);
-проведение различных тренингов ("холодные звонки- техника активных продаж по телефону", "техника продаж в розничном магазине", "продажи и обслуживание покупателей в розничном магазине", "командообразование", "развитие коммуникативных навыков", "наставничество", "реклама продаем красиво", "взаимодействия с клиентом", "работа с возражениями клиента"+.)
Разработка, согласование и внедрение систем обучения с непосредственными руководителями подразделений:
-Создания сценарий, методических раздаточных материалов, обучающих программ, презентаций, структурирования информации.
-разработка, внедрение, сопровождение, оценки эффективности обучающих программ.
-сбор и обобщение информации об оценке, аттестации, обучении
Разработка показателей эффективности работы подразделений, отделов, персонала (составление и внесение изменений в организационно - структурную карту, должностные и инструкции, положения об отделах и подразделений, разработка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.....).
Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной системы мотивации:
-разработка переменной части заработной платы
системы сбалансированных показателей, депремирования, формирование систем льгот;
-применение системы грейдирования;
-применение системы КPI;
-применение системы компенсационные и стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, льготы),
-применение системы мотивация талантов.(проведение различных конкурсов для выявления талантов)
4.
Формирования внешнего и внутреннего кадрового резерва:(разработка положения об внешнем и внутреннем резерве)
-сбор информации о сотрудниках входящих внутренний в кадровый резерв;
-оформление документации по формированию кадрового резерва.
Разработка и внедрение "Положения роста по карьерной лестнице и присвоение повышений квалификаций, рангов должностей".
Проведение и организация оценки сотрудников совместно созданной и комиссии и оформление документации по проведению оценки, а также создание обратной связи сотрудникам по проведению оценки персонала.
Организация проведения корпоративных мероприятий.
Распределение обязанностей в отделе контроль. соблюдения законодательства сотрудниками предприятия (через руководителей подразделений).
Проведение различных опросников в виде анкет среди сотрудников.
Проведений консультаций по ротации кадров с соблюдение трудового законодательства среди начальников отделов при реорганизации дочернего предприятия путем присоединения к главному предприятия.
Контроль за проведением процедур по изменению существенных условий сотрудников дочернего предприятия при реорганизации.
Дополнительная информация о себе:
МОИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
1.умение работать в команде (работа в команде);
3.влияние на окружающих (владение собой);
4.сбор и анализ информации;
5.способность к принятию решения (принятие решений);
6.генерирование и накопление идей;
7.планирование и организация;
8.управление выполнением задачи к установленному сроку (ориентация на результат);
9.постановка цели;
10.САМОСТОЯТЕЛЬНО осваивать новую информацию.
11. креативность (или способность работать по заданной технологии);
12.навыки коммуникаций (коммуникативность, способность к позитивному общению, неконфликтность);
13. преданность (приверженность) компании;
14.способность к сотрудничеству и партнерству в работе;
15. проявление в работе взаимопонимания, взаимопомощи и взаимоподдержки по отношению к коллегам;
16.поддержка духа (атмосферы) команды, позитивная оценка динамики роста и успешности компании;
17.способность к исполнительской работе;
18.креативность;
19.стремление к личностному росту, зрелость;
20.адекватная самооценка и уверенность в себе;
21.гибкость и стремление меняться;
22.навыки самоменеджмента;
23.высокая работоспособность;
24.стрессоустойчивость.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: порядочная, пунктуальная, аккуратная, целеустремлённая, коммуникабельная, ответственная, владею аналитическим складом ума.
МОЕ ХОББИ: изучение бизнес литературы по работе с персоналом; посещение кинотеатров, театров, концертов, а также общение с друзьями, посещение спортзала, туризм по Белоруссии и за рубежом.