Женщина, 39 лет
Светлогорск, гражданство Беларусь.
Маркетолог-экономист
3'000'000
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Декабрь 2013 - Ноябрь 2024 (10 лет и 11 месяцев)
Администратор
(Руководитель среднего звена)
Июль 2013 - Декабрь 2013 (5 месяцев)
ООО Мэридан (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории;
- Подбор и обучение персонала, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса и соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени;
- Решение конфликтных ситуаций среди персонала, урегулирование претензий со стороны клиентов;
- Знание ассортимента, ценовых категорий. Обеспечение своевременного пополнения утверждённого ассортимента, контроль качества товара;
- Ведение и учёт кассы, работа с кассовым аппаратом, ежедневная инкассация выручки;
- Разработка и внедрение рекламных акций;
- Работа с документацией, отчёты, инвентаризация.
Бухгалтер
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2012 - Июнь 2013 (1 год)
ЧТУП Фаст-Фрахт (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
- Работа в системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client»: подготовка и отправка платёжных документов, получение и сдача документов в банк, выплаты заработной платы, командировочных и хозяйственных расходов;
-Подготовка документов и текущая работа по организации финансирования предприятия (финансовый лизинг, кредит) и прочие банковские операции;
- Работа с торговой системой "Savex": Конверсия и продажа валют;
- Работа в программе «1С: Бухгалтерия 7.7»: Введение и обработка первичной документации, оформление авансовых отчётов, актов-сверки;
-Кадровый учет и делопроизводство (ведение табеля рабочего времени, составление графиков отпусков, штатного расписания, оформление командировок, заполнение, учет и хранение трудовых книжек).
Генеральный директор
(Топ-менеджмент)
Январь 2011 - Май 2012 (1 год и 4 месяца)
ООО Вертекс (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
-Общее административно-техническое и финансовое руководство организацией;
-Руководство работой организации по поиску новых клиентов, приему, обработке поступающих заказов, поиску транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях;
-Постановка и решение текущих и перспективных задач, доведение плановых и оперативных заданий до сотрудников организации;
-Подбор и обучение кадров, осуществление мотивации персонала, поддержание трудовой дисциплины, ведение кадрового документооборота;
- Разработка договорных условий и заключение договоров;
-Работа в системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client», подготовка документов и текущая работа по организации финансирования предприятия (финансовый лизинг, кредит) и прочие банковские операции;
-Учет и контроль своевременного погашения дебиторской/кредиторской задолженности. Рассмотрение коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с работой организации.
Директор
(Топ-менеджмент)
Апрель 2009 - Январь 2011 (1 год и 9 месяцев)
ОДО Элверт (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
-Руководство работой организации по поиску новых клиентов, приему, обработке поступающих заказов, поиску транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях;
-Постановка и решение текущих и перспективных задач, доведение плановых и оперативных заданий до сотрудников организации;
-Подбор и обучение кадров, осуществление мотивации персонала, поддержание трудовой дисциплины, ведение кадрового документооборота;
-Заключение договоров;
-Работа в системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client», подготовка документов и текущая работа по организации финансирования предприятия (финансовый лизинг, кредит) и прочие банковские операции;
-Учет и контроль своевременного погашения дебиторской/кредиторской задолженности. Рассмотрение коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с работой организации;
-Хранение и выдача штампов, печатей, чековой книжки.
Маркетолог-экономист
(Квалифицированный специалист)
Июль 2008 - Апрель 2009 (9 месяцев)
ОДО Элверт (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
-Привлечение новых клиентов (заключение договоров);
-Разработка и рассылка коммерческих предложений, размещение рекламы на Интернет-ресурсах;
-Работа в системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client», подготовка документов и текущая работа по организации финансирования предприятия (финансовый лизинг, кредит) и прочие банковские операции;
-Учет и контроль своевременного погашения дебиторской/кредиторской задолженности;
-Рассмотрение коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с работой организации;
- Подбор и обучение кадров, осуществление необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства (ведение табеля рабочего времени, составление графиков отпусков, штатного расписания, оформление командировок, заполнение, учет и хранение трудовых книжек);
-Составление писем, справок, заявлений, выписка доверенностей.
Менеджер по организации международных грузоперевозок
(Рабочий, служащий)
Август 2007 - Июль 2008 (11 месяцев)
ОДО Элверт (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
-Организация работы собственного транспорта, поиск грузов, прием заказов, выбор рациональных маршрутов движения транспорта, контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями предприятия;
-Работа с транспортными компаниями, определение стоимости перевозки, прием и оформление заказов, информирование перевозчика о необходимых условиях, сроках, правилах доставки, личная передача данных о местах загрузки и разгрузки водителям наемного автотранспорта;
-Контроль над своевременностью поступлений денежных средств от заказчиков и оплаты услуг перевозчиков предприятием;
- Обработка и заполнение (корректировка) путевых листов, командировочных удостоверений, выставление протоколов, актов, счетов на оплату и прочей документации;
-Прием, обработка, отправка корреспонденции;
-Закупка канцтоваров и расходных материалов для оргтехники;
-Прием телефонных звонков (в том числе банковских), предоставление требуемой информации.
Высшее образование
УО ФПБ «Международный Институт Трудовых и Социальных Отношений»
2007, Факультет/специальность: Маркетолог-экономист
Дополнительное образование
ОАО БПС-Банк
2010, Банковские продукты как финансовый инструмент развития малого и среднего предпринимательства
Профессиональные навыки:
Знание ПК: Windows, MS Office, Internet, BS-Client, Savex, 1С: Бухгалтерия 7.7.