Ведущий специалист по кадрам
800
Инспектор отдела кадров, Юрист, Специалист по кадрам
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Июнь 2020 - Ноябрь 2024 (4 года и 5 месяцев)
Специалист по кадрам
(Квалифицированный специалист)
Март 2020 - Июнь 2020 (3 месяца)
ООО Крослайт (Юриспруденция)
Должностные обязанности и достижения:
Специалист по кадрам 2 категории с функциями юрисконсульта. Численность сотрудников 95 чел, розничная торговля (15 магазинов). Прием, перевод, перемещение и увольнение работников; оформление личных дел,карточек ф.Т-2, договоров о мат.ответственности, гос.обязательств, контрактов (договоров), уведомлений, доп.соглашений к договорам/контрактам; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок и копий документов; оформление приказов,графиков отпусков, трудовых и социальных (учебных) отпусков, документов для назначения пенсии; обработка заявлений; суммированный учет рабочего времени у работников; поиск и подбор персонала; Учет военнообязанных; составление отчетов по кадрам, ПУ-1,ПУ-2, стат. отчетность; ведение табеля учета использования рабочего времени; Ведение базы в 1С: «Кадры».
Претензионно-исковая, договорная работа (договора аренды, поставки, услуг и прочее).
Место работы не указано.
Октябрь 2019 - Март 2020 (5 месяцев)
Специалист 2 к. сектора правовой и кадровой работы
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2018 - Октябрь 2019 (10 месяцев)
ОАО Гродногазстройизоляция (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Специалист 2 категории сектора правовой и кадровой работы (на время д/о).Численность сотрудников 165 чел. Прием, перемещение, перевод и увольнение работников; оформление личных дел,карточек ф.Т-2, договоров о мат.ответственности, гос.обязательств, контрактов (договоров), уведомлений, доп.соглашений к договорам/контрактам; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок и копий документов; ведение табеля учета использования рабочего времени (численность 165 чел.); оформление: приказов по личному составу и по основной деятельности, командировок,графиков отпусков,трудовых и социальных отпусков, документов для назначения пенсии; обработка заявлений; вредные условия труда и суммированный учет рабочего времени у работников; поиск и подбор персонала; резерв кадров; повышение квалификации работников;подготовка пакета документов для аттестационных, квалификационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям; подготовка пакета документов на аттестацию организации; Учет военнообязанных; составление отчетов по кадрам, ПУ-1,ПУ-2, стат. отчетность; отчетность в вышестоящую, контроль, помощь и консультирование по кадровой и правовой работе структурных подразделений; переписка с вышестоящей и др.организациями; Ведение базы в 1С: «Кадры». Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документации на подпись руководителю, обработка и сортировка документации после подписи, донесение необходимой информации и документации до исполнителя;отправка документов почтой (электронной) и посредством факсимильной связи; подготовка проектов приказов по основной деятельности,входящие и исходящие звонки...
Уволена в связи с истечением срока действия срочного трудового договора.
Ведущий специалист по кадрам, юрисконсульт
(Квалифицированный специалист)
Май 2018 - Декабрь 2018 (7 месяцев)
Гродненская ООС ДОСААФ (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
Прием на работу, оформление личных дел, карточек ф.Т2, контрактов (договоров);перевод,перемещение,увольнение; оформление приказов, командировок, отпусков, графиков отпусков,пенсий; ведение воинского учета;составление отчетов по кадрам, ПУ-1,ПУ-2; контроль (проверки по кадровому делопроизводству в подведомственных организациях), помощь и консультирование по кадровой работе 11-ти подведомственных организаций; переписка с вышестоящей, подведомственными и др. организациями; Совмещение должности секретаря приемной руководителя.Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документации на подпись руководителю, обработка и разноска документации после подписи, донесение необходимой информации и документации до исполнителя;отправка документов почтой и посредством факсимильной связи; подготовка некоторых проектов приказов по основной деятельности,входящие и исходящие звонки... Принята по совместительству юрисконсультом (договорная и претензионная работа, консультирование подведомственных оргструктур).
Специалист по кадрам
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2016 - Апрель 2018 (1 год и 4 месяца)
Гкб №3 г.гродно (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства; численность сотрудников 360 чел.; поиск и подбор персонала; прием,перевод, перемещение,увольнение сотрудников; формирование и ведение личных дел, карточек ф.Т-2; заключение трудовых договоров/контрактов, договоров о мат.ответственности, гос.обязательства; ведение,учет и хранение трудовых книжек; оформление трудовых и соц. отпусков; контроль за своевременностью предоставления графиков трудовых отпусков и ухода сотрудников в отпуск согласно графика;оформление уведомлений, доп.соглашений к договорам/контрактам; обработка заявлений;приказы по личному составу; резерв кадров; стат. отчеты, ПУ-1, ПУ-2;оформление документов для назначения пенсии; переписка с вышестоящими организациями;воинский учет; ведение обязанных лиц и граждан, проходящих альтернативную службу; оформление пакета документов для аттестационной и квалификационной комиссии; вредные условия труда; Ведение базы в 1С: «Кадры», МАП.
Специалист по кадрам
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2015 - Ноябрь 2016 (1 год и 5 месяцев)
УП Медтехника (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
Принята на работу на время д/о.
Прием на работу, численность сотрудников 130 чел.; оформление личных дел, карточек ф.Т2, контрактов (договоров); увольнение, оформление приказов, командировок, отпусков (с вредными условиями труда), пенсий; ведение воинского учета; составление отчетов по кадрам, переписка с вышестоящей и др. Внесение сведений в 1С предприятие 7.7.
Совмещение должности секретаря приемной руководителя.Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документации на подпись руководителю, обработка и разноска документации после подписи, донесение необходимой информации и документации до исполнителя;отправка документов почтой и посредством факсимильной связи; подготовка некоторых проектов приказов по основной деятельности,переписка с организациями,входящие и исходящие звонки...
Специалист по государственным закупкам
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2014 - Июнь 2015 (1 год)
УП Медтехника (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
Принята на время д/о.
Подготовка документов по проведению процедуры гос. закупки, объявление электронных аукционов на сайтах http://butb.by/ и http://www.icetrade.by/, оформление протоколов, справок, сообщений по процедуре закупки.
Место работы не указано.
Июнь 2013 - Июнь 2014 (1 год)
Старший налоговый инспектор
(Рабочий, служащий)
Ноябрь 1998 - Июнь 2013 (14 лет и 7 месяцев)
ИМНС РБ по Ленинскому р-ну г.Гродно (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
Налогообложение юридических лиц - приемка, обработка документации и информации, оформление личных дел налогоплательщиков;
проведение проверок по своевременности и правильности начисления налогов и налоговых платежей, проверок по выявлению дебиторской задолженности; оформление справок или актов по результатам проверок; оформление протоколов об административной ответственности; начисление санкций;
анализ и учет поступлений в бюджет;
обработка и ввод бланков строгой отчетности в базу данных и многое другое...
Уволена по сокращению штата.
Бухгалтер
(Квалифицированный специалист)
Май 1998 - Ноябрь 1998 (6 месяцев)
Гродненский мясокомбинат (Бухгалтерия, аудит)
Должностные обязанности и достижения:
Принята на работу по договорам подряда.
Выполняла работу временно отсутствующих работников: бухгалтер по ЗП; ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками (дебиторская и кредиторская задолженности); ведение кассы и рассчетного счета, банка; обработка отчетов экспедиторов.
Высшее образование
Гродненский Государственный Университет имени Я.Купалы
2015, Факультет/специальность: Юридический экономическое право
Гродненский химико-технологический колледж
1998, Факультет/специальность: Экономика бухучет анализ и аудит
Дополнительное образование
Бнту
2007, Повышение квалификации специалистов ИМНС-свидетельство
Гродненский учебный центр по подготовке переподготовке и повышению квалификации кадров при Минстате РБ
1999, Повышение квалификации специалистов ИМНС-свидетельство
ИРУП национальный центр маркетинга и конъюктуры цен
2015, Закупки за счет собственных средств (Сертификат)
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров УО ГГУ имени Янки Купалы
2015, Организационные аспекты кадровой работы/ свидетельство
- Есть права категории B
- Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК,программ MS Office; умение справляться с большим объемом работы; умение организовывать работу, планировать, принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; управление персоналом; опыт руководства и организации работы коллег и подведомственных организаций; навыки работы с сотрудниками органов контроля; умение работать с правовыми базами,знание законодательства, навыки анализа правовых документов; уверенный пользователь базы "Бизнес инфо", 1С Кадры, МАП; способность быстро обучаться и легко воспринимать большие объемы информации...