Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 45 лет
Обновлено
08.02.2021
Гродно, гражданство Беларусь.

Ведущий специалист по кадрам

800
Инспектор отдела кадров, Юрист, Специалист по кадрам
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Июнь 2020 - Ноябрь 2024 (4 года и 5 месяцев)
Специалист по кадрам
(Квалифицированный специалист)
Март 2020 - Июнь 2020 (3 месяца)
ООО Крослайт (Юриспруденция)
Должностные обязанности и достижения:
Специалист по кадрам 2 категории с функциями юрисконсульта. Численность сотрудников 95 чел, розничная торговля (15 магазинов). Прием, перевод, перемещение и увольнение работников; оформление личных дел,карточек ф.Т-2, договоров о мат.ответственности, гос.обязательств, контрактов (договоров), уведомлений, доп.соглашений к договорам/контрактам; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок и копий документов; оформление приказов,графиков отпусков, трудовых и социальных (учебных) отпусков, документов для назначения пенсии; обработка заявлений; суммированный учет рабочего времени у работников; поиск и подбор персонала; Учет военнообязанных; составление отчетов по кадрам, ПУ-1,ПУ-2, стат. отчетность; ведение табеля учета использования рабочего времени; Ведение базы в 1С: «Кадры».
Претензионно-исковая, договорная работа (договора аренды, поставки, услуг и прочее).
Место работы не указано.
Октябрь 2019 - Март 2020 (5 месяцев)
Специалист 2 к. сектора правовой и кадровой работы
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2018 - Октябрь 2019 (10 месяцев)
ОАО Гродногазстройизоляция (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Специалист 2 категории сектора правовой и кадровой работы (на время д/о).Численность сотрудников 165 чел. Прием, перемещение, перевод и увольнение работников; оформление личных дел,карточек ф.Т-2, договоров о мат.ответственности, гос.обязательств, контрактов (договоров), уведомлений, доп.соглашений к договорам/контрактам; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок и копий документов; ведение табеля учета использования рабочего времени (численность 165 чел.); оформление: приказов по личному составу и по основной деятельности, командировок,графиков отпусков,трудовых и социальных отпусков, документов для назначения пенсии; обработка заявлений; вредные условия труда и суммированный учет рабочего времени у работников; поиск и подбор персонала; резерв кадров; повышение квалификации работников;подготовка пакета документов для аттестационных, квалификационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям; подготовка пакета документов на аттестацию организации; Учет военнообязанных; составление отчетов по кадрам, ПУ-1,ПУ-2, стат. отчетность; отчетность в вышестоящую, контроль, помощь и консультирование по кадровой и правовой работе структурных подразделений; переписка с вышестоящей и др.организациями; Ведение базы в 1С: «Кадры». Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документации на подпись руководителю, обработка и сортировка документации после подписи, донесение необходимой информации и документации до исполнителя;отправка документов почтой (электронной) и посредством факсимильной связи; подготовка проектов приказов по основной деятельности,входящие и исходящие звонки...
Уволена в связи с истечением срока действия срочного трудового договора.
Ведущий специалист по кадрам, юрисконсульт
(Квалифицированный специалист)
Май 2018 - Декабрь 2018 (7 месяцев)
Гродненская ООС ДОСААФ (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
Прием на работу, оформление личных дел, карточек ф.Т2, контрактов (договоров);перевод,перемещение,увольнение; оформление приказов, командировок, отпусков, графиков отпусков,пенсий; ведение воинского учета;составление отчетов по кадрам, ПУ-1,ПУ-2; контроль (проверки по кадровому делопроизводству в подведомственных организациях), помощь и консультирование по кадровой работе 11-ти подведомственных организаций; переписка с вышестоящей, подведомственными и др. организациями; Совмещение должности секретаря приемной руководителя.Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документации на подпись руководителю, обработка и разноска документации после подписи, донесение необходимой информации и документации до исполнителя;отправка документов почтой и посредством факсимильной связи; подготовка некоторых проектов приказов по основной деятельности,входящие и исходящие звонки... Принята по совместительству юрисконсультом (договорная и претензионная работа, консультирование подведомственных оргструктур).
Специалист по кадрам
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2016 - Апрель 2018 (1 год и 4 месяца)
Гкб №3 г.гродно (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства; численность сотрудников 360 чел.; поиск и подбор персонала; прием,перевод, перемещение,увольнение сотрудников; формирование и ведение личных дел, карточек ф.Т-2; заключение трудовых договоров/контрактов, договоров о мат.ответственности, гос.обязательства; ведение,учет и хранение трудовых книжек; оформление трудовых и соц. отпусков; контроль за своевременностью предоставления графиков трудовых отпусков и ухода сотрудников в отпуск согласно графика;оформление уведомлений, доп.соглашений к договорам/контрактам; обработка заявлений;приказы по личному составу; резерв кадров; стат. отчеты, ПУ-1, ПУ-2;оформление документов для назначения пенсии; переписка с вышестоящими организациями;воинский учет; ведение обязанных лиц и граждан, проходящих альтернативную службу; оформление пакета документов для аттестационной и квалификационной комиссии; вредные условия труда; Ведение базы в 1С: «Кадры», МАП.
Специалист по кадрам
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2015 - Ноябрь 2016 (1 год и 5 месяцев)
УП Медтехника (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
Принята на работу на время д/о.
Прием на работу, численность сотрудников 130 чел.; оформление личных дел, карточек ф.Т2, контрактов (договоров); увольнение, оформление приказов, командировок, отпусков (с вредными условиями труда), пенсий; ведение воинского учета; составление отчетов по кадрам, переписка с вышестоящей и др. Внесение сведений в 1С предприятие 7.7.
Совмещение должности секретаря приемной руководителя.Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документации на подпись руководителю, обработка и разноска документации после подписи, донесение необходимой информации и документации до исполнителя;отправка документов почтой и посредством факсимильной связи; подготовка некоторых проектов приказов по основной деятельности,переписка с организациями,входящие и исходящие звонки...
Специалист по государственным закупкам
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2014 - Июнь 2015 (1 год)
УП Медтехника (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
Принята на время д/о.
Подготовка документов по проведению процедуры гос. закупки, объявление электронных аукционов на сайтах http://butb.by/ и http://www.icetrade.by/, оформление протоколов, справок, сообщений по процедуре закупки.
Место работы не указано.
Июнь 2013 - Июнь 2014 (1 год)
Старший налоговый инспектор
(Рабочий, служащий)
Ноябрь 1998 - Июнь 2013 (14 лет и 7 месяцев)
ИМНС РБ по Ленинскому р-ну г.Гродно (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
Налогообложение юридических лиц - приемка, обработка документации и информации, оформление личных дел налогоплательщиков;
проведение проверок по своевременности и правильности начисления налогов и налоговых платежей, проверок по выявлению дебиторской задолженности; оформление справок или актов по результатам проверок; оформление протоколов об административной ответственности; начисление санкций;
анализ и учет поступлений в бюджет;
обработка и ввод бланков строгой отчетности в базу данных и многое другое...
Уволена по сокращению штата.
Бухгалтер
(Квалифицированный специалист)
Май 1998 - Ноябрь 1998 (6 месяцев)
Гродненский мясокомбинат (Бухгалтерия, аудит)
Должностные обязанности и достижения:
Принята на работу по договорам подряда.
Выполняла работу временно отсутствующих работников: бухгалтер по ЗП; ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками (дебиторская и кредиторская задолженности); ведение кассы и рассчетного счета, банка; обработка отчетов экспедиторов.

Высшее образование

Гродненский Государственный Университет имени Я.Купалы
2015, Факультет/специальность: Юридический экономическое право
Гродненский химико-технологический колледж
1998, Факультет/специальность: Экономика бухучет анализ и аудит

Дополнительное образование

Бнту
2007, Повышение квалификации специалистов ИМНС-свидетельство
Гродненский учебный центр по подготовке переподготовке и повышению квалификации кадров при Минстате РБ
1999, Повышение квалификации специалистов ИМНС-свидетельство
ИРУП национальный центр маркетинга и конъюктуры цен
2015, Закупки за счет собственных средств (Сертификат)
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров УО ГГУ имени Янки Купалы
2015, Организационные аспекты кадровой работы/ свидетельство
  • Есть права категории B
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК,программ MS Office; умение справляться с большим объемом работы; умение организовывать работу, планировать, принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; управление персоналом; опыт руководства и организации работы коллег и подведомственных организаций; навыки работы с сотрудниками органов контроля; умение работать с правовыми базами,знание законодательства, навыки анализа правовых документов; уверенный пользователь базы "Бизнес инфо", 1С Кадры, МАП; способность быстро обучаться и легко воспринимать большие объемы информации...