Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 32 года
photo
Обновлено
17.02.2014
Брест, гражданство Беларусь.

Администратор

Заведующий магазином, Заведующий отделом
Режим работы: постоянная работа, сменный график, на территории работодателя

Опыт работы

Зам.директора
(Руководитель среднего звена)
Июль 2013 - настоящее время (11 лет и 4 месяца)
Остин Бел (http://ostin.com/)
Должностные обязанности и достижения:
-Открытие и закрытие рабочей смены магазина
-Документооборот
-взаимодействие с центральным офисом
-приём товара
-анализ продаж
-основная задача
-выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
-работа в торговом зале
-взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака
-мерчендайзинг
-управление персоналом
-распределение функциональных обязанностей
-проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
Достижения:помогала открывать магазин.Заказ грузчиков,сборщиков мебели,клининг,оформление шарами помещения,заказ воды,набор персонала-прособеседовала более 50-ти кандидатов,прием товара и оборудования,канцелярии,постеров и т.д,Работала в ночные и дневные смены чтобы все успеть,контролировала строителей,принимала кассовое оборудование и компьютерную технику.Готовила торговый зал к открытию(развеска одежды по стандартам мерчандайзинга).При увольнении кладовщика,выполняла и его работу на складе(прием и выдача товара в ТЗ.)Остальные подробности при личной встрече. .Прошу рассмотреть мою кандидатуру,имею опыт кладовщика и кассира.Ездила от фирмы на 10 дней в Санкт-Петербург на обучение.
Место работы не указано.
Апрель 2013 - Июль 2013 (3 месяца)
Продавец-консультант
(Рабочий, служащий)
Сентябрь 2011 - Апрель 2013 (1 год и 7 месяцев)
ООО Мегатоп в Бресте (http://www.megatop.by/)
Должностные обязанности и достижения:
-прием товара
-проверка цен
-проведение дооценок,уценок
-инвентаризации
-выкладка товара по планограмме
-замена кассира
-прием бракованного товара
-поддержание чистоты на рабочем месте
-помощь и консультирование при выборе товара.
-подбор сотрудников и последующая стажировка.
Место работы не указано.
Февраль 2011 - Сентябрь 2011 (7 месяцев)
Продавец-консультант
(Рабочий, служащий)
Октябрь 2010 - Февраль 2011 (4 месяца)
ООО Блокбастер (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Блокбастер"(прокат и продажа видеопродукции)В мои обязанности входило-консультировать покупателей,расставлять товар,убирать помещение,я была ответственна за магазин,заполняла документы,придумывала способы распродать товар в короткие сроки,и у меня все получалось отлично.Я добилась повышения процента и увеличила выручки в магазине,так как это было в моих интересах.Сначала работала на маленькой точке,потом перевели на большой магазин.

Среднее образование

Школа 14
2008
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
-имею опыт работы с людьми около 3-ех лет.
-знаю правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях.
-знаю закон РБ "О защите прав потребителей".
-пунктуальна
-ответственна
-активна
-общительна
-коммуникабельна
-стрессоустойчива
-приятный голос и внешний вид.
-гражданство РФ ( вид на жительство РБ).
Надеюсь на ваш отклик и приглашение на собеседование!Спасибо!