Женщина, 32 года
Брест, гражданство Беларусь.
Администратор
Заведующий магазином, Заведующий отделом
Режим работы: постоянная работа, сменный график, на территории работодателя
Опыт работы
Зам.директора
(Руководитель среднего звена)
Июль 2013 - настоящее время (11 лет и 4 месяца)
Должностные обязанности и достижения:
-Открытие и закрытие рабочей смены магазина
-Документооборот
-взаимодействие с центральным офисом
-приём товара
-анализ продаж
-основная задача
-выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
-работа в торговом зале
-взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака
-мерчендайзинг
-управление персоналом
-распределение функциональных обязанностей
-проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
Достижения:помогала открывать магазин.Заказ грузчиков,сборщиков мебели,клининг,оформление шарами помещения,заказ воды,набор персонала-прособеседовала более 50-ти кандидатов,прием товара и оборудования,канцелярии,постеров и т.д,Работала в ночные и дневные смены чтобы все успеть,контролировала строителей,принимала кассовое оборудование и компьютерную технику.Готовила торговый зал к открытию(развеска одежды по стандартам мерчандайзинга).При увольнении кладовщика,выполняла и его работу на складе(прием и выдача товара в ТЗ.)Остальные подробности при личной встрече. .Прошу рассмотреть мою кандидатуру,имею опыт кладовщика и кассира.Ездила от фирмы на 10 дней в Санкт-Петербург на обучение.
Место работы не указано.
Апрель 2013 - Июль 2013 (3 месяца)
Продавец-консультант
(Рабочий, служащий)
Сентябрь 2011 - Апрель 2013 (1 год и 7 месяцев)
Должностные обязанности и достижения:
-прием товара
-проверка цен
-проведение дооценок,уценок
-инвентаризации
-выкладка товара по планограмме
-замена кассира
-прием бракованного товара
-поддержание чистоты на рабочем месте
-помощь и консультирование при выборе товара.
-подбор сотрудников и последующая стажировка.
Место работы не указано.
Февраль 2011 - Сентябрь 2011 (7 месяцев)
Продавец-консультант
(Рабочий, служащий)
Октябрь 2010 - Февраль 2011 (4 месяца)
ООО Блокбастер (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Блокбастер"(прокат и продажа видеопродукции)В мои обязанности входило-консультировать покупателей,расставлять товар,убирать помещение,я была ответственна за магазин,заполняла документы,придумывала способы распродать товар в короткие сроки,и у меня все получалось отлично.Я добилась повышения процента и увеличила выручки в магазине,так как это было в моих интересах.Сначала работала на маленькой точке,потом перевели на большой магазин.
Профессиональные навыки:
-имею опыт работы с людьми около 3-ех лет.
-знаю правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях.
-знаю закон РБ "О защите прав потребителей".
-пунктуальна
-ответственна
-активна
-общительна
-коммуникабельна
-стрессоустойчива
-приятный голос и внешний вид.
-гражданство РФ ( вид на жительство РБ).
Надеюсь на ваш отклик и приглашение на собеседование!Спасибо!