Должностные обязанности и достижения:
С марта 2005 по декабрь 2007 - специалист отдела обслуживания и внедрения. Обязанности: сопровождение программы 1С 7.7 разработанной Хьюмен Систем, обновление, консультации на горячей телефонной линии по вопросам работы с ПО, постановка и внедрение ПО на предприятиях, разработка документации по работе с ПО, тестирование ПО, разработка ТЗ. Достижения: поддержка клиентов Минский завод автомобильной комплектации, Джимил, Белгипс и т.д. около 14 клиентов. Внедрение программы на предприятиях Альфа-калор, гипермаркет Корона, БИП- Институт управления и т.д. с января 2007 по июль 2007 - Начальник отдела обслуживания. Обязанности: распределение работ между сотрудниками, контроль за качеством работы, работа с конфликтными клиентами, устранение конфликтов, контроль загрузки сотрудников, обучение сотрудников, повышение их квалификации, подбор и собеседование новых сотрудников, расчет зарплаты, внедрение Новой системы оплаты труда. Достижения: внедрена новая система оплаты труда, повышена мотивация работы, налажено обучение сотрудников. с января 2008 по март 2009 - декрет. с марта 2009 - по тек. момент - специалист отдела внедрения. Обязанности: такие же как и вначале только ПО 1с 8,2. Достижения: внедрено по на Дипмаркет, завод Оли-Бело, ПМИ-групп, Медик, Лада омс энерго и порядка 50 мелких организаций. Была в роли Руководителя проектов - контролировала работу программиста и дополнительно подключенных внедренцев. За все время работы получила отличные отзывы почти по всем внедрениям.