Женщина, 44 года
Гродно, гражданство Беларусь.
Заместитель начальника отдела кадров
6'300'000
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Декабрь 2008 - Ноябрь 2024 (15 лет и 11 месяцев)
Старший специалист отдела развития
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2007 - Декабрь 2008 (1 год и 6 месяцев)
Филиал Санкт-Петербургская дирекция ОАО БАНК УРАЛСИБ Санкт-Петербург (Банки, инвестиции, лизинг)
Должностные обязанности и достижения:
Подбор и поиск помещений для организации офисов продаж, подготовка тендерной документации, ведение переговоров с арендодателями по вопросам условий заключения аренды, детальная разработка проектов договоров аренды помещений, согласование с собственником и подразделениями Банка, регистрация договоров в Управлении ФРС России, документальное сопровождение и финансовый контроль взаимоотношений с собственником помещений, коммунальными службами, страховыми компаниями, ведение управленческой отчетности по сопровождению офисов продаж. Результаты: отладила работу и установила порядок на вверенном участке, успешно разрешила несколько конфликтных ситуаций с собственником в пользу Банка, заключила ряд договоров на максимально выгодных условиях.
Финансовый директор, главный бухгалтер
(Квалифицированный специалист)
Июль 2005 - Май 2007 (1 год и 10 месяцев)
ООО ПРОФАЛЬЯНС Санкт-Петербург (Рынок труда)
Должностные обязанности и достижения:
Контроль, планирование и распределение финансовых потоков Компании, оптимизация затрат, разработка и внедрение эффективных схем по достижению максимальной прибыли Компании, ведение управленческой отчетности, ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, проведение собеседований при подборе сотрудников. Результаты: оказала консультативную помощь и участвовала в старт-ап Компании, поставила с нуля управленческий учет, позволяющий наглядно и эффективно управлять финансовыми потоками Компании, успешно прошла проверки фондов.
Бухгалтер, главный бухгалтер
(Квалифицированный специалист)
Май 2004 - Июнь 2005 (1 год и 1 месяц)
Дистрибьютер Компании P&G в Республике Беларусь Гродно (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
Ведение бухгалтерского, налогового, складского учета, организация и ведение учета кадров, таможенное оформление товаров, составление и ведение внутренней и внешней отчетности, перерегистрация юридического лица. Результаты: безупречно прошла комплексные проверки налоговых, статистических органов, фондов, в кратчайшие сроки провела перерегистрацию действующего юридического лица.
Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
2009, Факультет/специальность: Гуманитарный факультет Психология управления
Высшее профессиональное училище легкой промышленности г. Гродно
1998, Факультет/специальность: Экономический Бухгалтерский учет анализ и контроль
- Есть права категории B
- Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Отличные навыки высокоэффективного управления подчиненной структурой, организация и согласование деятельности на разных участках работы, опыт проведения переговоров, навыки безупречного ведения документооборота компании на участках бухгалтерского учета, учета кадров, управленческого учета, внутренней и внешней отчетности, умение организовать работу отдела, ставить задачи, отслеживать их выполнение, поиск нестандартных решений. Благодаря наличию знаний и навыков в психологии, а также систематическому прохождению тренингов эффективно и бесконфликтно решаю возникающие вопросы, с максимальным успехом справлюсь с задачами по подбору персонала. Мои личные качества: перфекционизм, внимание к деталям, инициативность, ответственность, отличные коммуникативные и организаторские способности. Уверенный пользователь ПК. В связи с переездом из Санкт-Петербурга РФ в г. Гродно РБ и рождением второго ребенка с декабря 2008 по настоящее время находилась в декрете, не работала. За это время совершенствовала свои навыки в области психологии, закончила обучение в ВУЗе, посещала тренинги и участвовала в их организации, занималась волонтерской деятельностью.