Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 38 лет
photo
Обновлено
23.09.2013
Минск, гражданство Беларусь.

Юрист

Ведущий юрисконсульт , Помощник юриста , Начальник юридического отдела
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Май 2013 - Ноябрь 2024 (11 лет и 6 месяцев)
Начальник отдела организационно-правовой работы
(Руководитель среднего звена)
Февраль 2012 - Май 2013 (1 год и 3 месяца)
Государственное предприятие БГЦА (http://www.bsca.by)
Должностные обязанности и достижения:
Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации, включая следующее:
- руководство правовой работой в организации и оказание методической помощи его структурным единицам и подразделениям в оформлении различного рода правовых документов;
- контроль работы специалистов отдела;
- участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности организации;
- оперативное реагирование и разрешение ситуаций (включая вопросы интеллектуальной собственности, аренды, регистрации недвижимости, заключения договоров - возмездного оказания услуг, подрядных работ и пр.);
- разработка документов правового характера, их корректировка, актуализация и организация контроля их исполнения, подготовка доверенностей и их учет; участие в разработке инструкций по охране труда;
- участие в работе по заключению сделок, проведение их правовой экспертизы (купля-продажа, оказание услуг, выполнение работ, аренда недвижимости и транспортных средств, лизинг, заем, безвозмездная (спонсорская) помощь, перевод долга и др.), разработка типовых форм и проектов договоров под определенную ситуацию (с резидентами и нерезидентами), разработка и внесение дополнений и изменений в договора, работа с вхд.\исх. протоколами разногласий, дополнительными соглашениями и пр.;
- контроль за договорной работой в организации;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению, договорной, финансовой и трудовой дисциплины;
- осуществление деловой переписки и переговоров;
- осуществление справочно-информационной работы по законодательству с применением технических средств (мониторинг законодательства);
- организация документооборота, разработка и актуализация локальных документов, бланков, их внедрение и организация контроля их исполнения и применения;
- мониторинг дебиторской задолженности, проведение переговоров с должниками;
- подготовка исковых материалов, своевременное и должное реагирование на претензии со стороны контрагентов, готовность представлять интересы организации в суде (практического опыта личного выступления в суде не имею);
- работа с учредительными документами (опыт: внесение изменений и дополнений), оформление решений органов управления;
- ведение и контроль представления необходимой отчётности;
- работа с обращениями юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- контроль за ведением и состоянием кадрового учета;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- организация доведения до сведения работников и контроля исполнения указаний и распоряжений руководства; по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками организации;
- внешнее представительство интересов организации;
- иные функции и поручения.
Юрисконсульт 2 кат
(Квалифицированный специалист)
Ноябрь 2010 - Январь 2012 (1 год и 2 месяца)
Государственное предприятие БГЦА (http://www.bsca.by)
Должностные обязанности и достижения:
Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации, включая следующее:
- руководство правовой работой в организации и оказание методической помощь его структурным единицам и подразделениям в оформлении различного рода правовых документов;
- участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности, представление и защита интересов организации;
- осуществление деловой переписки и переговоров; своевременное и должное реагирование на претензии со стороны контрагентов;
- ведение кадровой работы (полный цикл делопроизводства, вкл. персонифицированный учет, воинский учет); организация и контроль трудовой, договорной и иных дисциплин;
- ведение необходимой отчетности;
- работа с учредительными документами (опыт: внесение изменений и дополнений), оформление решений органов управления;
- подготовка предложения об актуализации или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в организации;
- разработка и актуализация локальных документов, их внедрение и организация контроля их исполнения;
- разработка документов правового характера, их корректировка и актуализация, подготовка и учет доверенностей;
- участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв; участие в разработке схем ведения бизнеса (видам деятельности согласно учредительным документам);
- участие в организация документооборота и эффективного взаимодействия структурных единиц и подразделений организации;
- информирование работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
- консультация работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, оказание содействия в оформлении документов;
- мониторинг законодательства; подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- иные функции и поручения.
Юрисконсульт 2 кат
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2010 - Октябрь 2010
Ооо ВЮРС (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия, включая следующее:
- опыт работы с учредительными и уставными документами (разработка, внесение изменений и дополнений, подготовка пакета документов для проведения реорганизации), оформление решений органов управления;
- разработка документов правового характера, их экспертиза, переработка, контроль внедрения и исполнения;
- участие в работе по заключению сделок;
- работа с обращениями юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- иные функции и поручения.
Юрисконсульт
(Стажер, начало карьеры)
Октябрь 2006 - Октябрь 2010 (4 года)
Ооо ВЮРС (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации, включая следующее:
- составление и правовой анализ различных договоров;
- участие в обеспечении хозяйственной деятельности организации;
- кадровое делопроизводство, оформление решений руководства, контроль их исполнения;
- рассмотрение и разрешение разногласий с контрагентами, подготовка исковых материалов;
- осуществление деловой переписки и переговоров;
- работа с обращениями юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- подготовка письменных и устных консультаций, заключений и справок;
- осуществление справочно-информационной работы по законодательству с применением технических средств;
- иные функции и поручения.

Высшее образование

Международный гуманитарно-экономический институт, Минск
2009, Факультет/специальность: Юридический факультет правоведение

Дополнительное образование

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники технологии и экономики БНТУ
2010, Бухгалтерский учет (модуль 1)
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники технологии и экономики БНТУ
2010, Бухгалтерский учет (модуль 2)
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники технологии и экономики БНТУ
2010, Бухгалтерский учет (модуль 3)
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники технологии и экономики БНТУ
2010, 1С:Бухгалтерия (7.7)
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники технологии и экономики БНТУ
2010, Налогообложение
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники технологии и экономики БНТУ
2010, Персонифицированный учет
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники технологии и экономики БНТУ
2010, Специалист по кадрам
Государственное учреждение образования Республиканский институт высшей школы
2012, Правовое обеспечение деятельности по охране труда в организации
  • Есть права категории B
  • Английский — начальный
  • Испанский — начальный
Профессиональные навыки:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
- опытный ПК пользователь (MS Office, Интернет, 1С, Справочные правовые системы Эксперт и Консультант Плюс);
- опыт подготовки различного рода документов (не пасовать перед трудностями и приобретением нового опыта);
- ответственность, целеустремлённость, организованность, инициативность, коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, стрессоустойчивость;
- способности к адаптации и усвоению нового материала, способность к обучению, стремление и готовность к постоянному получению новых знаний, необходимых для выполнения текущей работы.

ПОЗИЦИЯ:
Желание расти и развиваться, повышать профессиональный кругузор и опыт, получать достойную оплату труда при официальном оформлении, работать в атмосфере здорового морально-психологического климата. Готовность к командировкам (долго- и краткосрочным).

ПОЛОЖЕНИЕ:
Не замужем, детей нет, инвалидности не имею, прописана (зарегистрирована) в г. Минск.