Женщина, 53 года
Гродно, гражданство Россия.
Ведущий специалист по маркетингу
Ведущий специалист отдела маркетинга , Специалист по маркетингу
Режим работы: постоянная работа, свободный / гибкий график, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Декабрь 2012 - Ноябрь 2024 (11 лет и 11 месяцев)
Учредитель
(Собственник, владелец бизнеса)
Декабрь 2011 - Декабрь 2012 (1 год)
Должностные обязанности и достижения:
- Изучение и анализ конъюнктуры рынка, разработка бизнес плана, маркетинговых стратегии и тактик,
- Решение административных вопросов (регистрация предприятия, аренда помещений, взаимоотношения с контролирующими органами, разработка соответствующей документации и т.д.),
- Кадровые вопросы (определение кадровой политики, организация структуры предприятия и управление персоналом),
- Ведение сопутствующей и отчетной документации (бухгалтерский учет и отчетность, делопроизводство, статистическая отчетность, охрана труда и пожарная безопасность),
- Исполнение снабженческих функций,
- Позиционирование и продвижение услуг предприятия (реклама, стимулирование).
- Разработка/создание/наполнение/сопровождение сайта предприятия
Преподаватель
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2007 - Июнь 2012 (4 года и 9 месяцев)
Гродненский Государственный Университет им. Янки Купалы Гродно (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Разработка годовых программ по курсам "Управление маркетингом" и "Операционный менеджмент".
Подготовка лекционного материала и ведение лекционно-практических занятий по предметам: "Управление маркетингом" и "Операционный менеджмент".
Руководитель дипломных проектов.
Директор
(Руководитель среднего звена)
Январь 2005 - Февраль 2012 (7 лет и 1 месяц)
Должностные обязанности и достижения:
Тактическое планирование, организация и контроль хозяйтсвенной деятельности, разработка стратегий в области маркетинга (новые товары, целевые аудитории, продвижение, товародвижение и т.д.), сбор и анализ информации, разработка маркетингового плана, кадровая политика, переговорные и договорные отношения с поставщиками и крупными потребителями, логистика, финансовое планирование, разработка и ведение сайта предприятия
Место работы не указано.
Июль 2004 - Январь 2005 (6 месяцев)
Начальник отдела маркетинга
(Квалифицированный специалист)
Май 1999 - Июль 2004 (5 лет и 2 месяца)
УП Холод-Сервис (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
Организация отдела маркетинга с нуля: разработка организационной структуры отдела, разработка должностных инструкций, сервисной карты внутри отдела), разработка маркетинговой и ценовой стратегии, маркетингового плана, создание БД клиентов, определение ЦА, позиционирование услуг предприятия, реклама/стимулирование, контроль исполнения и эффективности стимулирующих средств, разработка форм договоров, управление и контроль деятельности ОМ.
Высшее образование
Хабаровский Государственный Технический Университет
1995, Факультет/специальность: Автоматизированные системы управления
Японская школа бизнеса г
1997, Факультет/специальность: МенеджментМаркетинг
Дополнительное образование
Ешко
2005, Основы бухгалтерского учета
LearnYou
2008, Экономика предприятия
Ешко
2005, Английский для среднего уровня
HubSpot
2013, Inbound Marketing. Social Media Markiting.
- Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Знание теории менеджмента/маркетинга/экономики предприятия;
Компетенции в области бизнес-процессов;
Знание законодательной базы и постоянное ознакомление с законодательными актами;
Компетенции в области ВЭД;
Профессиональное владение компьютерной техникой;
Знание многих компьютерных программ, в том числе пакет Microsoft Office;
Креативная, коммуникабельная, эмоционально-сдержанная, целеустремленная.