Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 43 года
photo
Обновлено
26.11.2013
Минск, гражданство Беларусь.

Администратор

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Старший администратор
(Руководитель среднего звена)
Март 2012 - настоящее время (12 лет и 8 месяцев)
Ресторан ЛИДО (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
Организация и управление персоналом службы сервиса, подбор и обучение персонала, ведение дкументации (табели, графики и т.д.) организация и обслуживание банкетов,фуршетов, корпоративов, кейтеринга.
Администратор гостиницы
(Руководитель среднего звена)
Август 2011 - Март 2012 (7 месяцев)
Минск Принцесс Отель (Туризм, гостиничное дело)
Должностные обязанности и достижения:
Администратор Food & Baverage.Организация и управление персоналом. Ведение документации. подготовление райдеров, кейтеринг, управление службой Room Service. Организация и проведение банкетов, фуршетов, конференций.
Место работы не указано.
Май 2011 - Август 2011 (3 месяца)
Бармен-администратор
(Рабочий, служащий)
Февраль 2007 - Май 2011 (4 года и 3 месяца)
Гостиничный комплекс Орбита (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
Встреча и обслуживание гостей. Приготовление коктейлей. Работа с кассом аппаратом. Ведение товарных отчетов заявок.
Бармен 5 разряда
(Рабочий, служащий)
Август 2004 - Февраль 2007 (2 года и 6 месяцев)
Клуб Лагуна (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
Встеча и служивание гостей приготовление коктейлей.Работа с кассовым аппаратом, ведение счетов.

Высшее образование

Бгэу
2006, Факультет/специальность: Высшая школа туризма
  • Есть права категории B и личный автомобиль
  • Есть медицинская книжка
  • Английский — свободный
Профессиональные навыки:
Знание ресторанного и гостиничного бизнеса, навыки общения с гостями. Пользователь персонального компьютера ( пакет MS Office, интернет - браузеров и почтовых программ). Знание английского языка на свободном разговорном уровне. Работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс). Навыки делового общения по телефону.стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.