Женщина, 31 год
Могилев, гражданство Беларусь.
Секретарь-референт, делопроизводитель, администратор, Офис-менеджер/помощник руководителя
600
Секретарь-делопроизводитель
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Январь 2018 - Ноябрь 2024 (6 лет и 10 месяцев)
Специалист делопроизводства
(Рабочий, служащий)
Май 2015 - Январь 2018 (2 года и 8 месяцев)
Отдел судебных приставов (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
Подготовка процессуальных документов в рамках исполнительного производства (запросы, заявления, извещения, сопроводительные письма и т.п.);
Помощь в соблюдении сроков испол. действий, формирование исполнительных производств;
Копировально-множительные работы и т.д.
Базы, контроль, архивы..и т.п.
Умение работать на ПК, пользоваться оргтехникой;
Грамотность;и т.п.
Выполнение поручений суд.исполнителя(СИ) по находящимся в производстве делам, работа с правовыми базами, архивами СИ, составление процессуальных документов, подготовка и полное оформление исполнительных производств, контроль, запросы в банки и многое другое. и др.
Данная работа позволила мне получить практический опыт в ведении различных категорий дел, принимать участие в качестве помощника СИ.
Воспитатель
(Рабочий, служащий)
Март 2014 - Март 2015 (1 год)
ГУО Ясли-сад №77 г.Могилева (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Работа с родителями, правильное грамотное обучение и воспитание ребенка,
организация мероприятий и дополнительного развития детей в данном возрасте, соблюдение всех санитарных и гигиенических норм для гармонично-развитой личности, соблюдение режима дня. подготовка к школе и прочее.
Место работы не указано.
Август 2013 - Март 2014 (7 месяцев)
Оператор Call-центра
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2012 - Август 2013 (11 месяцев)
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и продвижение сайта (интернет).Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам,процедурам и акциям компании.Оформление заказов от клиентов.Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Ввод в базу данных полученной информации. Исходящие звонки.Телефонные продажи.
Знание 1с, владение кассовым аппаратом и заполнение книги операциониста. Работа с документами: ТТН,и кредитные договора.
Высшее образование
МГУ им. А.А.Кулешова бывш. МГПИ
2016, Факультет/специальность: Педагогика и психология детства педагог
- Есть права категории B
- Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Компьютерные навыки, все базы по юр.
Продвинутый пользователь компьютера
/Word/Excel/интернет — продвинутый
О себе:
Энергичная, общительная, ответственная и целеустремленная, девушка, не боюсь нового опыта в работе, легкообучаемая.
веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом