Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
• руководство отделом;
• обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями на основе Service Desk;
• выбор оборудования (серверного, сетевого, пользовательского) и программного обеспечения на основе бизнес-плана развития предприятия и минимизации совокупной стоимости владения (ТСО); ведение переговоров с поставщиками оборудования и услуг, контроль исполнения договоров;
• аудит ИТ-процессов, разработка ИТ-бюджета на основе стратегии развития предприятия;
• обеспечение информационной безопасности, защита от внешних и внутренних угроз;
• администрирование серверного и сетевого оборудования (HP BL460c, EVA 4400, MSA 2000, НР 5500);
• администрирование виртуальных машин на основе VMware ESXi;
• администрирование серверного ПО Microsoft (Server 2003, ISA 2004, Exchange 2003, AD,DC, DNS, DHCP), 1С, антивируса Касперского (сетевая версия), организация работы с лицензионным ПО;
• работа в режиме «играющего тренера».
Достижения:
• планирование, развертывание и поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия в соответствии с методологией ITIL v.3 и ISO 9001(создание с "нуля" структурированной кабельной сети предприятия);
• подготовка, развертывание и поддержка системы доступа и системы контроля рабочего времени;
• подготовка техзаданий на создание СКС в новом здании, сопровождение работ, организация переезда института и запуск ИТ-инфраструктуры.