Специалист по рекламе и маркетингу
Менеджер по маркетингу и рекламе, Менеджер
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Ведущий маркетолог
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2014 - настоящее время (10 лет и 2 месяца)
ООО Парфюм Трейд (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
1. Координация деятельности по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу: изучение покупателей, целевых групп для создания ценности для Покупателей сети Мила: социально-демографический портрет ЦА, качественные предпочтения ЦА с последующей обработкой результатов, анализом и формированием выводов и предложений.
2.Организация процессов для изучения мнения потребителей о сети и представленных товарах. 3.Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности сети Мила.
4.Мерчендайзинг торговых точек.
5.Использование аналитики для создания генерированных идей.
6.Полный комплекс действий, направленных на проведение маркетинговых активностей - акция «под ключ»:
• планирование трейд-маркетинговых мероприятий на квартал (концепции, бюджеты)
• разработка маркетинговых активностей
• ведение переговоров с поставщиками в рамках маркетинговых проектов
• презентация для старта проекта и отчета
• реализация акций/РИ с целью увеличения доходов предприятия
• подготовка инструктажа для персонала торговых точек по акциям в сети/обучение торгового персонала
• аудит торговых точек по проводимым акциям, размещению POSM, использованию рекламного оборудования
• взаимодействие с BTL-агентствами и СМИ
• анализ эффективности проведенных мероприятий/акций и отчетности по ним
7.Подготовка материала для наполнения сайта при его создании: тематики для проработки контента.
Специалист по маркетингу и рекламе
(Квалифицированный специалист)
Январь 2014 - Сентябрь 2014 (8 месяцев)
РА «GreenGroupInfo» Россия, Москва (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
• активные продажи рекламы (радиореклама, TV реклама, наружная реклама)
• организация рекламных проектов
• работа с корпоративными клиентами
• поддержка и расширение клиентской базы
• контроль дебиторской задолженности
• ведение документооборота и договоров
Специалист по рекламе и маркетингу
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2013 - Декабрь 2013 (3 месяца)
ГРИНрозница (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
- составление маркетингового плана и бюджета, ведение отчетности;
- развитие, и управление программой лояльности компании;
- анализ, отчетность по программе лояльности;
- медиапланирование, размещение рекламы по акциям;
- участие в разработке сайтов компании;
- подготовка ТЗ на разработку рекламных материалов;
- ведение документооборота.
Специалист по маркетингу и рекламе
(Квалифицированный специалист)
Июль 2012 - Сентябрь 2013 (1 год и 2 месяца)
Евроторг ООО (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
- организация рекламных кампаний, акций, проектов;
- медиапланирование;
- составление бюджетов мероприятий, рекламных кампаний и промо-акций;
- анализ эффективности рекламных кампаний, формирование отчётов;
- подготовка и проведение мероприятий по открытию торговых объектов;
- подготовка POS-материалов;
- взаимодействие с отделами, управлениями и компаниями холдинга;
- работа с подрядчиками (типографии, рекламные и креативные агентства);
- контроль дебиторской задолженности;
- документооборот.
Менеджер по рекламе
(Квалифицированный специалист)
Апрель 2012 - Июль 2012 (3 месяца)
Индор Медиа ООО (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
- активные продажи рекламы;
- организация рекламных проектов;
- работа с корпоративными клиентами;
- поддержка и расширение клиентской базы;
- контроль дебиторской задолженности;
- документооборот.
Менеджер по рекламе
(Квалифицированный специалист)
Январь 2011 - Апрель 2012 (1 год и 3 месяца)
РИУ Издательский дом Звязда (СМИ, массмедиа)
Должностные обязанности и достижения:
- активные продажи рекламы;
- работа с корпоративными клиентами;
- поддержка и расширение клиентской базы;
- контроль дебиторской задолженности;
- документооборот.
Начальник сектора маркетинга
(Руководитель среднего звена)
Июнь 1998 - Январь 2011 (12 лет и 7 месяцев)
Издательский дом Вечерний Минск КУП (СМИ, массмедиа)
Должностные обязанности и достижения:
- общее руководство, планирование, контроль и организация работы отдела;
- участие в разработке систем мотивации сотрудников;
- участие в Международных выставках;
- активные продажи рекламы;
- создание и поддержание клиентской базой;
- работа с корпоративными клиентами;
- взаимодействие с подрядчиками и рекламными агентствами;
- работа в 1:С бухгалтерия;
- контроль дебиторской задолженности;
- разработка и контроль проведения рекламных кампаний, PR-акций и рекламных игр;
- оценка эффективности рекламных материалов, формирование отчетов;
- управление рекламным бюджетом;
- ежедневное ведение отчетности и документации.
Высшее образование
БГПУ им.М.Танка
1998, Факультет/специальность: Исторический преподаватель истории
Академия последипломного образования
2001, Факультет/специальность: Переподготовка менеджер рекламы
Риит бнту
2009, Факультет/специальность: Переподготовка экономика и управление на предприятии
Дополнительное образование
Международный учебный центр
1995, Бухгалтер-экономист
Институт PR
2011, Барьеры принятия творческих решений, проработка и этапы творческого процесса. Деловая этика
ТК Тренинг клуб
2011, Мастер-класс Дмитрия Кота «Коммерческое предложение без ерунды»
ТК Тренинг клуб
2012, Тренинг Николая Латанского «Прорыв к успеху»
TUTby Атлант Телеком
2013, Конференция "Деловой интернет"
УО Государственный институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов Министерства торговли РБ
2014, Семинар «Регулирование рекламной деятельности и контроль за рекламой»
Селлинговое агентство WebExpert
2015, VI профессиональная конференция «Интернет – наиболее эффективный медиаканал в условиях кризиса»
- Есть права категории B, C
Профессиональные навыки:
Опыт в области маркетинга и рекламы, в продвижении продукции с зарождения идеи до выведения товара на рынок РБ. Осуществления полного комплекса действий, направленных на ознакомление потребителей с привлечением всех средств массовой информации.
• проектная деятельность (руководитель проекта)
• умение общаться с клиентами, находить общий язык, разрешать конфликтные ситуации
• опыт ведения переговоров
• умение работать самостоятельно и в команде
• уверенный пользователь ПК, CorelDRAW, Photoshop
• организация и проведение мероприятий различного уровня и сложности