Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 50 лет
photo
Обновлено
19.10.2015
Минск, гражданство Беларусь.

Специалист по рекламе и маркетингу

Менеджер по маркетингу и рекламе, Менеджер
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Ведущий маркетолог
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2014 - настоящее время (10 лет и 2 месяца)
ООО Парфюм Трейд (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
1. Координация деятельности по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу: изучение покупателей, целевых групп для создания ценности для Покупателей сети Мила: социально-демографический портрет ЦА, качественные предпочтения ЦА с последующей обработкой результатов, анализом и формированием выводов и предложений.
2.Организация процессов для изучения мнения потребителей о сети и представленных товарах. 3.Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности сети Мила.
4.Мерчендайзинг торговых точек.
5.Использование аналитики для создания генерированных идей.
6.Полный комплекс действий, направленных на проведение маркетинговых активностей - акция «под ключ»:
• планирование трейд-маркетинговых мероприятий на квартал (концепции, бюджеты)
• разработка маркетинговых активностей
• ведение переговоров с поставщиками в рамках маркетинговых проектов
• презентация для старта проекта и отчета
• реализация акций/РИ с целью увеличения доходов предприятия
• подготовка инструктажа для персонала торговых точек по акциям в сети/обучение торгового персонала
• аудит торговых точек по проводимым акциям, размещению POSM, использованию рекламного оборудования
• взаимодействие с BTL-агентствами и СМИ
• анализ эффективности проведенных мероприятий/акций и отчетности по ним
7.Подготовка материала для наполнения сайта при его создании: тематики для проработки контента.
Специалист по маркетингу и рекламе
(Квалифицированный специалист)
Январь 2014 - Сентябрь 2014 (8 месяцев)
РА «GreenGroupInfo» Россия, Москва (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
• активные продажи рекламы (радиореклама, TV реклама, наружная реклама)
• организация рекламных проектов
• работа с корпоративными клиентами
• поддержка и расширение клиентской базы
• контроль дебиторской задолженности
• ведение документооборота и договоров
Специалист по рекламе и маркетингу
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2013 - Декабрь 2013 (3 месяца)
ГРИНрозница (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
- составление маркетингового плана и бюджета, ведение отчетности;
- развитие, и управление программой лояльности компании;
- анализ, отчетность по программе лояльности;
- медиапланирование, размещение рекламы по акциям;
- участие в разработке сайтов компании;
- подготовка ТЗ на разработку рекламных материалов;
- ведение документооборота.
Специалист по маркетингу и рекламе
(Квалифицированный специалист)
Июль 2012 - Сентябрь 2013 (1 год и 2 месяца)
Евроторг ООО (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
- организация рекламных кампаний, акций, проектов;
- медиапланирование;
- составление бюджетов мероприятий, рекламных кампаний и промо-акций;
- анализ эффективности рекламных кампаний, формирование отчётов;
- подготовка и проведение мероприятий по открытию торговых объектов;
- подготовка POS-материалов;
- взаимодействие с отделами, управлениями и компаниями холдинга;
- работа с подрядчиками (типографии, рекламные и креативные агентства);
- контроль дебиторской задолженности;
- документооборот.
Менеджер по рекламе
(Квалифицированный специалист)
Апрель 2012 - Июль 2012 (3 месяца)
Индор Медиа ООО (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
- активные продажи рекламы;
- организация рекламных проектов;
- работа с корпоративными клиентами;
- поддержка и расширение клиентской базы;
- контроль дебиторской задолженности;
- документооборот.
Менеджер по рекламе
(Квалифицированный специалист)
Январь 2011 - Апрель 2012 (1 год и 3 месяца)
РИУ Издательский дом Звязда (СМИ, массмедиа)
Должностные обязанности и достижения:
- активные продажи рекламы;
- работа с корпоративными клиентами;
- поддержка и расширение клиентской базы;
- контроль дебиторской задолженности;
- документооборот.
Начальник сектора маркетинга
(Руководитель среднего звена)
Июнь 1998 - Январь 2011 (12 лет и 7 месяцев)
Издательский дом Вечерний Минск КУП (СМИ, массмедиа)
Должностные обязанности и достижения:
- общее руководство, планирование, контроль и организация работы отдела;
- участие в разработке систем мотивации сотрудников;
- участие в Международных выставках;
- активные продажи рекламы;
- создание и поддержание клиентской базой;
- работа с корпоративными клиентами;
- взаимодействие с подрядчиками и рекламными агентствами;
- работа в 1:С бухгалтерия;
- контроль дебиторской задолженности;
- разработка и контроль проведения рекламных кампаний, PR-акций и рекламных игр;
- оценка эффективности рекламных материалов, формирование отчетов;
- управление рекламным бюджетом;
- ежедневное ведение отчетности и документации.

Высшее образование

БГПУ им.М.Танка
1998, Факультет/специальность: Исторический преподаватель истории
Академия последипломного образования
2001, Факультет/специальность: Переподготовка менеджер рекламы
Риит бнту
2009, Факультет/специальность: Переподготовка экономика и управление на предприятии

Дополнительное образование

Международный учебный центр
1995, Бухгалтер-экономист
Институт PR
2011, Барьеры принятия творческих решений, проработка и этапы творческого процесса. Деловая этика
ТК Тренинг клуб
2011, Мастер-класс Дмитрия Кота «Коммерческое предложение без ерунды»
ТК Тренинг клуб
2012, Тренинг Николая Латанского «Прорыв к успеху»
TUTby Атлант Телеком
2013, Конференция "Деловой интернет"
УО Государственный институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов Министерства торговли РБ
2014, Семинар «Регулирование рекламной деятельности и контроль за рекламой»
Селлинговое агентство WebExpert
2015, VI профессиональная конференция «Интернет – наиболее эффективный медиаканал в условиях кризиса»
  • Есть права категории B, C
Профессиональные навыки:
Опыт в области маркетинга и рекламы, в продвижении продукции с зарождения идеи до выведения товара на рынок РБ. Осуществления полного комплекса действий, направленных на ознакомление потребителей с привлечением всех средств массовой информации.

• проектная деятельность (руководитель проекта)
• умение общаться с клиентами, находить общий язык, разрешать конфликтные ситуации
• опыт ведения переговоров
• умение работать самостоятельно и в команде
• уверенный пользователь ПК, CorelDRAW, Photoshop
• организация и проведение мероприятий различного уровня и сложности