Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами, Менежер по продажам
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Менеджер по работе с клиентами
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2014 - настоящее время (10 лет и 2 месяца)
Компания «ИНОКСИЯ» (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Контроль дебиторской задолженности, подготовка предложений по отсрочкам и кредитам, подготовка сопроводительной документации.
Место работы не указано.
Октябрь 2013 - Сентябрь 2014 (11 месяцев)
Оператор ПК
(Квалифицированный специалист)
Июль 2013 - Октябрь 2013 (3 месяца)
Должностные обязанности и достижения:
1.Обслуживание клиентских заявок в офисе
2.Работа с дебиторской задолженностью
3.Обработка заказа клиента в базе 1С c выводом первичных документов.
4.Консультация клиентов по телефону и при личной встрече в офисе.
5.Информирование клиентов о проходящих рекламных акциях
6.Информирование клиентов о поступлении новых брендов товара
Место работы не указано.
Апрель 2013 - Июль 2013 (3 месяца)
Менеджер по работе с клиентами
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2012 - Апрель 2013 (7 месяцев)
Должностные обязанности и достижения:
1.Обслуживание клиентских заявок в офисе
2.Работа с дебиторской задолженностью
3.Обработка заказа клиента в базе 1С c выводом первичных документов.
4.Консультация клиентов по телефону и при личной встрече в офисе.
5.Информирование клиентов о проходящих рекламных акциях
6.Информирование клиентов о поступлении новых брендов товара
Достижения:
1.Ежемесячное выполнение плана продаж в 2012-2013 годах.
2.Удержание дебиторской задолженности в установленных рамках в 2012-2013 году.
Менеджер по работе с клиентами
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2010 - Август 2012 (1 год и 11 месяцев)
Различные организации (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
1.Обслуживание клиентских заявок в офисе
2.Работа с дебиторской задолженностью
3.Обработка заказа клиента в базе 1С c выводом первичных документов.
4.Консультация клиентов по телефону и при личной встрече в офисе.
5.Информирование клиентов о проходящих рекламных акциях
6.Информирование клиентов о поступлении новых брендов товара
Менеджер по продажам
(Квалифицированный специалист)
Апрель 2007 - Август 2010 (3 года и 4 месяца)
Должностные обязанности и достижения:
1.Обслуживание клиентских заявок в офисе
2.Привлечение клиентов
3.Работа с дебиторской задолженностью
4.Обработка заказа клиента в базе 1С c выводом первичных документов.
5.Консультация клиентов по телефону и при личной встрече в офисе.
6.Информирование клиентов о проходящих рекламных акциях
7.Информирование клиентов о поступлении новых брендов товара
Достижения:
1. Выполнение годовых планов продаж 2007 и 2008 года.
2. Удержание объемов продаж в 2009 году на уровне 2008 года.
Торговый представитель
(Квалифицированный специалист)
Июль 2006 - Март 2007 (8 месяцев)
ООО ПарфюмБытХим (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
1.Обслуживание и развитие клиентской базы
2.Заключение договоров с новыми клиентами на поставку товара
3.Сбор заказов
4.Передача заявок через Pocket PC
5.Ведение отчетности
6.Поддержание стандартов дистрибуции в торговых точках
7.Работа с дебиторской задолженностью
8.Подготовка и проведение рекламных акций
Достижения: Успешный ввод на рынок продукции компании FC Johnson
Торговый представитель
(Квалифицированный специалист)
Март 2006 - Июнь 2006 (3 месяца)
ООО Беллегшвейпром (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
1.Анализ ситуации в розничных торговых точках
2.Обслуживание и развитие клиентской базы
3.Заключение договоров с новыми клиентами
4.Сбор заказов у клиентов
5.Ведение отчетности по продажам
6.Подддержание стандартов дистрибуции
7.Работа с дебиторской задолженностью
Достижения: Привлечение крупного оптового клиента с оборотом, равным полумесячному плану продаж.
Место работы не указано.
Октябрь 2005 - Март 2006 (5 месяцев)
Менеджер по работе с клиентами
(Квалифицированный специалист)
Август 2005 - Октябрь 2005 (2 месяца)
Должностные обязанности и достижения:
1.Анализ ситуации в розничных торговых точках
2.Подготовка и проведение мероприятий по улучшению представленности продукции компании в розничных торговых точках
3.Набор на работу персонала
4.Постановка задач мерчендайзерам и контроль за их выполнением
5.Ведение отчетности по стандартам мерчендайзинга
6.Подготовка и проведение рекламных акций
Достижения: Успешно проведена акция по входу на рынок соковой продукции ТМ "АВС"
Заместитель заведующей по залу самообслуживания
(Руководитель среднего звена)
Ноябрь 2004 - Июль 2005 (8 месяцев)
ТД Батория (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
1.Работа с поставщиками товара
2.Анализ розничных продаж
3.Составление заявок на товар
4.Прием товара по количеству и качеству
5.Управление персоналом зала самообслуживания
Индивидуальный предприниматель
(Собственник, владелец бизнеса)
Май 2004 - Ноябрь 2004 (6 месяцев)
Центральный рынок (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
1.Розничная и оптовая торговля широким ассортиментом кондитерских изделий и напитков
Заместитель директора филиала по продажам
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2002 - Апрель 2004 (1 год и 7 месяцев)
ОДО Арлон (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
1.Организация работы торговых представителей
2.Разработка маршрутов посещения торговых точек торговыми представителями, контроль за их соблюдением
3.Анализ продаж и обеспечение услових для их роста
4.Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности
5.Постановка задач и планов по продажам торговым агентам
6.Обучение торговых агентов эффективным методам продаж, организация семинаров и тренингов
7.Работа с корпоративными (VIP) клиентами
8.Ежемесячное начисление заработной платы торговым агентам в соответствии с результатами их работы
9.Заключение договоров на поставку товара
10.Заключение договоров на установку рекламного оборудования
11.Работа с должниками, проведение мероприятий по снижению дебиторской задолженности
12.Проведение рекламных акций
Достижения:
1.Создана команда торговых представителей
2.Созданы маршруты для сбора заявок и доставки товара, позволяющие своевременно обеспечивать потребности торговой сети в товаре
3.Заключены договора и организована работа со всеми платежеспособными предприятиями
4.Отработана система решения вопросов по проблемным долгам клиентов
5.К концу 2003 года объем продаж вырос по сравнению с 2002 в 3 раза.
6.За время моей работы просроченная задолженность была снижена более чем в 3 раза и была самой низкой среди всех филиалов
7. По итогам 2002 года наш филиал был признан лучшим в группе компаний.
Заведующая складом
(Квалифицированный специалист)
Январь 2001 - Август 2002 (1 год и 7 месяцев)
ОДО Арлон (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
1.Ведение складского учета
2.Прием и отпуск товара по товарно-транспортным накладным
3.Постановка задач работникам склада и контороль за их выполнением
4.Обеспечение сохранности товара на складе
5.Распределение автотранспорта по маршрутам доставки
6.Работа с документами по качеству продукции (сертификаты качества, удостоверения о гигиенической регистрации)
7.Контроль за сроками реализации товара
8.Складская логистика (анализ продаж и составление заявок на товар)
Достижения:
1.Наработана система организации труда, позволяющая качественно и в срок производить отгрузку товара клиентам
2.Создана эффективная команда работников склада
3.Создана четкая схема контроля и учета товара на складе
4.Внедрена система по учету выданных сертификатов соответствия и удостоверений о гигиенической регистрации
5.По итогам 2001-2002 годов на складе не было недостач и пересортиц в товаре.
Высшее образование
Московский финансово-правовой институт, Москва
2014, Факультет/специальность: Московский финансово-правовой институт Москва Менеджмент организации Менеджер-экономист
Гродненский торговый колледж
2000, Факультет/специальность: Коммерческая деятельность Товаровед