Женщина, 32 года
Минск, гражданство Беларусь.
Секретарь-референт
Офис-менеджер , Переводчик
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Май 2014 - Ноябрь 2024 (10 лет и 6 месяцев)
Переводчик
(Рабочий, служащий)
Май 2014 - Май 2014
Должностные обязанности и достижения:
-Осуществление двухстороннего перевода на мебельном форуме 2014 года.
Место работы не указано.
Январь 2014 - Май 2014 (4 месяца)
Офис-менеджер
(Стажер, начало карьеры)
Ноябрь 2013 - Январь 2014 (2 месяца)
БОО Чернобыльский Аист (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
- Встреча и прием посетителей офиса;
- Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение входящих телефонных звонков и электронной почты);
- Поиск и ведение переговоров со спонсорами;
- Организация и участие в благотворительных акциях;
- Перевод деловой корреспонденции;
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования;
- Организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню.
Переводчик
(Стажер, начало карьеры)
Ноябрь 2013 - Декабрь 2013 (1 месяц)
Должностные обязанности и достижения:
- Участие в проекте "prаbook";
- Осуществление переводов с английского и итальянского языков и наоборот.
Место работы не указано.
Август 2013 - Ноябрь 2013 (3 месяца)
Менеджер
(Рабочий, служащий)
Июль 2013 - Август 2013 (1 месяц)
Спутник-Моторс (Автосервис, автобизнес)
Должностные обязанности и достижения:
- Встреча и прием посетителей офиса;
- Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение входящих телефонных звонков и электронной почты);
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования;
- Организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Размещение заказов, оформление пакета документов по закупке;
- Контроль оплаты, кредиторской задолженности, сроков отгрузки;
- Согласование доставок.
Высшее образование
Минский Государственный Лингвистический Университет
2014, Факультет/специальность: Факультет межкультурных коммуникаций
- Есть права категории B
- Английский — свободный
- Итальянский — свободный
- Китайский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК;
- умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей, стрессоустойчивость;
- пунктуальность, способность четко выполнять инструкции;
- коммуникабельность, умение налаживать контакты с потенциальными партнерами/клиентами;
- способность в короткие сроки осваивать новые программы;
- готовность к командировкам.