Должностные обязанности и достижения:
Организация «с нуля» отдела продвижения делового ПО фирмы на международные рынки, включая:
• Развитие международной партнерской сети:
o Разработка типовых условий сотрудничества с иностранными партнерами.
o Установление и ведение контактов на уровне руководства иностранных компаний, ведение переговоров.
o Подготовка и представление технологических и бизнес презентаций (включая публичные – на семинарах и выставках).
o Согласование ключевых условий сотрудничества с иностранными партнерами.
o Разработка договоров о сотрудничестве, подготовка к подписанию.
o Передача партнерам опыта организации и ведения бизнеса полного цикла разработки, продаж и поддержки ПО.
o Стимуляция роста бизнеса компаний партнеров.
o Организация технической, методической и маркетинговой поддержки партнеров.
o Представление интересов и потребностей партнеров перед руководством фирмы.
o Организация обучения персонала партнеров технологиям разработки и продаж ПО.
o Разработка финансовых, бизнес-планов и планов продаж для зарубежных представительств фирмы, контроль выполнения.
• Маркетинговая деятельность:
o Изучение рынков делового ПО стран (ЕС, Америка, Ближний Восток); оценка бизнес-возможностей, анализ конкурентов.
o Организация создания и управление контентом международного веб-сайта фирмы.
o Разработка маркетинговых стратегий (совместно с партнерами, для локальных рынков)
o Интернет-маркетинг: GoogleAds & Analytics, соцсети (G+, FB, LinkedIn).
o Написание и публикация маркетинговых текстов (статей, рекламных текстов, пресс-релизов и т.п.)
o Инициация участия фирмы в международных мероприятиях (выставках, семинарах и т.п., совместно с партнерами), представление интересов фирмы (в 7 странах) и в совместных предприятиях за пределами России и СНГ.
• Product/Project management
o Запуск новой продуктовой линейки, контроль производства и поставки.
o Управление проектами по разработке ПО (Agile, 2 команды разработки).
o Управление проектами по локализации ПО (одновременно до 6 долгосрочных, итеративных проектов).
o Подготовка и согласование лицензионной политики и условий продаж ПО.
o Инициация новой функциональности, аргументация ее ценности для партнеров перед руководством фирмы, оценка эффекта от ее введения.
• Командировки до 50% времени.
• Операционный менеджмент.
• До 6 сотрудников в подчинении.
• Регулярная отчетность руководству фирмы.
Достижения за время работы:
• Организован отдел международного продвижения ПО на платформе 1С:Предприятие 8 (6 человек в подчинении).
• Запущен в работу веб-сайт для международных партнеров
• Организована сеть партнеров по разработке и продаже ПО на платформе 1С:Предприятие 8 в 14 странах (личное участие в 7 странах).
• Выполнен 21 проект по локализация платформы 1С:Предприятие 8 на иностранные языки (непосредственное участие – 5 проектов).
• Разработан ряд приложений для международных партнеров.
• Обеспечен ежегодный 20-30% рост продаж лицензий 1С:Предприятие 8 в странах «дальнего зарубежья».
• Создан ряд совместных предприятий в странах «дальнего зарубежья».