Подведены итоги второй недели конкурса резюме. Лучшие резюме из числа поданых на
myJOB.BY с 9 по 15 июля – это резюме Натальи, Ирины и Дмитрия. О том, чем эти резюме привлекли внимание, рассказала
заместитель директора кадрового агентства «Дворецкий» Ирина ХВАЩЕВСКАЯ, эксперт второй недели конкурса на
myJOB.BY.
Встречают по одёжкеИрина Хващевская в первую очередь обращает внимание на структуру резюме, полноту его заполнения и на фотографию. Именно поэтому эксперт никак не могла пройти мимо резюме
Натальи, соискателя на должность главного бухгалтера. Первое, что привлекло внимание эксперта к резюме Натальи – это фотография, которая подобрана правильно.
Во многих резюме соискатели абсолютно не задумываются при выборе фотографии: это и вырезанные лица из групповой фотографии с руками, плечами других людей, и фотографии со спиртными напитками, и фотографии, которые было бы уместнее использовать на сайтах знакомств или на личной странице в социальных сетях. Особенно странно видеть фотографии на фоне офиса в майке или с бутылкой шампанского в резюме кандидатов на руководящую должность.
Провожают по умуОднако резюме Натальи стало лучшим по итогам второй недели конкурса не только благодаря фотографии. Данное резюме максимально полно отражает профессиональный опыт, достижения и навыки кандидата, ознакомившись с которыми не остаётся сомнений, что Наталья действительно разбирается в своей работе. Также эксперт обращает внимание на узкую специализацию кандидата, в отличие от большинства резюме, обладатели которых могут претендовать сразу на 3-4 позиции, при этом не соответствуя ни одной.
В процессе оценки резюме эксперт неоднократно сталкивалась с резюме, которые были абсолютно одинаковыми по содержанию, а отличались только заголовками – названиями должностей, на которые претендовал соискатель. Ирина Хващевская убеждена, что резюме должно соответствовать искомой должности, даже если отсутствует опыт работы в данной сфере деятельности. В таком случае необходимо хотя бы привести перечень профессиональных навыков и личных качеств, из которых работодателю станет понятно, что кандидат успешно справится с работой. Одно резюме для пяти должностей не даст никакого эффекта.
Эксперт также обратила внимание на резюме
Ирины, которая не имеет опыта работы, но, тем не менее, подробно расписала профессиональные навыки, полученные за время прохождения практики.
Третьим лучшим резюме стало резюме
Дмитрия, соискателя на должность инженера. По мнению Ирины Хващевской, данный кандидат определённо знает, чего он хочет. В резюме полно отражены профессиональные навыки и требования к будущему месту работы.
Команда
myJOB.BY поздравляет победителей второй недели конкурса резюме, а всем остальным напоминает, что
конкурс продолжается!
Лучшее резюме неделиГлавный бухгалтер
Наталья Петровна
Минск
Пожелания к месту работыРежим работы:
Полный день, постоянная, работа на территории работодателя.
Сферы деятельности и специализации:
Бухгалтерия, аудит → бухгалтерия, отчетность, другое
Опыт работы6.2006 — настоящее время, 6 лет и 1 месяц.
Начальник управления бухгалтерского учета (руководитель среднего звена).
Частное предприятие по оказанию бухгалтерских услуг «ЭскадБухСтартБизнес».
Бухгалтерия, аудит (оптовая, розничная, комиссионная торговля электротоварами (импорт), металлопрокатом, диагностическое оборудование, производство мебели, производство краски, черная металлургия (производство ферросплавов) (экспорт), услуги: услуги СТО (ремонт транспортных средств), строительно-монтажные работы, аренда, транспортная, транспортно-экспедиционная деятельность).
– Отличное знание бухгалтерского учета и налогового планирования.
– Опыт постановки бухгалтерской службы с «0».
– Опыт работы в 1С 8.1, опыт перевода бухучета из старых в современные версии 1С.
– Подготовка отчетности по стандартам МСФО.
– Подготовка отчетов для акционеров.
– Кредитный контроль.
– Руководство бухгалтерией:
– ведение бухгалтерского и налогового учета;
– оформление бухгалтерских документов;
– восстановление бухгалтерского учета;
– позитивный опыт прохождения налоговых проверок;
– учет ВЭД экспорт, импорт, СНГ и дальнее зарубежье, лизинг, производство, услуги;
– взаимозачеты, оформление документов для регистрации цен;
– составление годовых балансов, приложений, сверок по налогам с ИМНС, пояснительных записок;
– составление запросов в уполномоченные органы;
– контроль за правильностью оформления предоставленных первичных документов;
– анализ финансово-хозяйственной деятельности (квалифицированные рекомендации);
– предоставление данных о наличии остатков по ОС, НМА, ТМЦ, о состоянии взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами и прочие;
– помощь в оформлении документов для получения кредита, кредитной линии;
– представление интересов клиента в проверяющих органах;
– арбитражная практика;
– управление коллективом до 25 человек.
Профессиональные навыки– Все о налогах и БУ РБ, проф. пользователь ПК, «1С «Хьюмен Систем» – с 2002 года, 1C -7.7, 8.0, 8.1, правовые БД.
– Отличное знание бухгалтерского учета и налогового планирования производственных предприятий с большой номенклатурой выпускаемой продукции.
– Опыт перевода бухучета из старых в современные версии 1С.
– С мая по июль 2011 г. – восстановление учета в базе 1С 8.1 к комплексной налоговой проверке и проверке госконтроля на «Молодечненский литейный завод».
Водительские права кат. «B». Есть личный автомобиль.
ОбразованиеВысшее.
Белорусский институт правоведения.
Бухгалтер-экономист, 2003.
Дополнительное:
Курсы повышения квалификации главных бухгалтеров, 2003.
Анна РАЩУПКИНА,
myJOB.BY